Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расписание работы педагога-психолога в коррекционной школе
Работаю в коррекционной школе педагогом-психологом с 9.00 до 16.00. Администрация считает, что все уроки (со 2-го по 8-ой) должны быть заняты индивидуальной и групповой работой с детьми. За 40 минут урока я должна провести два индивидуальных занятия (по 20 минут) с детьми, которые посещают школу в обычном режиме или одно — с ребёнком-«индивидуальщиком». Таким образом, в день я могу проводить до 14 индивидуальных занятий (7 уроков*2 ребёнка). Оставшиеся полтора часа до окончания работы я могу «свободно» планировать уроки на следующий день. На вопрос про просветительскую работу с родителями, методическую работу и работу с педагогами отвечают, что можно выделить час в неделю, когда родители или педагоги могут ко мне обращаться. Времени на написание характеристик, планирование, подготовку материала к занятиям, обработку результатов анкетирования нет. В связи с этим вопрос: есть ли нормативная документация о том, как должно распределяться рабочее время педагога-психолога или о том, сколько коррекционно-развивающих занятий и какой продолжительности должно приходиться на одного ребёнка-инвалида или ребёнка с ОВЗ?
Здравствуйте!
Данный вопрос регулируется следующим НПА:
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 11 мая 2016 г. N 536 г. Москва«Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
Зарегистрирован в Минюсте РФ 1 июня 2016 г.
Регистрационный N 42388
VIII. Регулирование рабочего времени отдельных педагогических работников
8.1. Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка организации с учётом:
выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;
подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе с участниками образовательного процесса, обработки, анализа и обобщения полученных результатов консультативной работы, заполнения отчётной документации. Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в организации, так и за её пределами.
8.2. В дошкольных образовательных организациях (группах) с 12-часовым пребыванием воспитанников при 5-дневной рабочей неделе (60 часов работы в неделю), в которых на каждую группу воспитанников предусматривается по две должности воспитателя (72 часа работы), режим их рабочего времени определяется с учётом выполнения каждым воспитателем нормы педагогической работы в течение 36 часов в неделю.
Режим 36-часовой рабочей недели каждым воспитателем может обеспечиваться путём одновременной ежедневной работы двух воспитателей в течение 6 часов в неделю для каждого воспитателя либо замены каждым воспитателем в течение этого времени воспитателей, отсутствующих по болезни и другим причинам, выполнения работы по изготовлению учебно-наглядных пособий, методической и другой работы, регулируемой правилами внутреннего трудового распорядка дошкольной образовательной организации, а также её локальными нормативными актами.