Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотела сдать купленный диван, но его не приняли
Здравствуйте,я купила диван,он не подошёл по размеру и габаритам,купила его 23 июля,заявление на возврат денежных средств написала 27 июля,очень долго шёл процесс,в итоге путём ругани и разговорами подать в суд на них,приехали сегодня 11 сентября,якобы забрать диван,до этого я все время была в неведении и ждала ответ начальства.В итоге приехали грузчики и сказали,что забирать его не будут потому что на петле,которая находится в ящике с бельём они нашли плохой шов.Я им заявила,что каким образом шов,который был сделан на заводе и прострочен может относится ко мне,ответа внятного так мне и не дали,начали требовать с меня деньги за их приезд,хотя мы договаривались об оплате только в том случае,если диван забирают,я им платить не стала,они сказали что будут разбираться со мной по «другому».Что в такой ситуации делать?
Добрый день, Альбина.
В данном случае, если по вашей претензии нет ответа, который вас устраивает, то можно рекомендовать вам только обращаться в суд, с требованием о возврате денежных средств к данному продавцу.
Однако в данном случае, если вы покупали товар непосредственно в магазине, то продавец имеет полное право отказать вам в возврате товара надлежащего качества, т.к. в соответствии с ч. 1 ст. 24 Закона о защите прав потребителей мебель входит в перечень товаров надлежащего качества возврат которого потребителем невозможен в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
Если же вы приобретали товар в интернет-магазине, то в данном случае право на такой возврат у вас есть, и свои права придется отстаивать в суде.
Здравствуйте, Альбина.
В соответствии со статьей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за товар указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда.
Всего доброго.