Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец отказывает в замене товара?
Приобрел определенную технику электро оборудование, но в обарудовании есть поломка, я заснял эту поломку на видео и отправил оборудование обратно к продавцу но он говорит что с ним все в порядке снял видео и скинул мне и на видео все в порядке а на моем видео не все в порядке, я потребовал замены но он мне не заменил а отправил обратно, щас как сделать лучше будет?
Добрый вечер, Руслан.
В данной ситуации самым надежным вариантом будет проведение независимой экспертизы оборудования. Согласно «Закона о защите прав потребителей» проведение экспертизы ложится на продавца, однако, при желании можете провести ее и Вы.
При обнаружении в оборудовании дефектов, произошедших не по Вашей вине, необходимо будет обратиться к продавцу (желательно претензией) с требованием о возврате либо замене неисправного товара. При проведении экспертизы за свой счет, также можете потребовать возмещения расходов, связанных с проведением данной экспертизы.
Конечно, это все в общей ситуации, для конкретного алгоритма действий желательно точнее изучить информацию по данному вопросу.
Надеюсь информация была для Вас полезной.
При наличии вопросов, обращайтесь!
С Уважением, Завьялов Андрей.
Необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой подробно отразить, что в оборудовании не работает и потребовать заменить. В случае отказа или не ответа на претензию, отдать оборудование на экспертизу, после чего обратиться в Роспотребнадзор и в суд.
Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.