380 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

380 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Требование компенсации клиентом, если не были выданы фальш-линзы к заказу очков

Клиент требует компенсацию за фальш линзы которые не выдали или выдать новые готовые фальшлинзы с логотипов производителя.

ывыдать новые с таким логотипом нет возможности. Изготовить просто демо линзы клиент не очень хочет только с компенсацией ( большой от общей стоимости заказа). Оперируя что это линзы не фирменные, а просто вставка. Демо линзы несут функциональную форму только при первичной выточке. Или при повторной выточке, если сломаются действующие.

10 Сентября 2018, 15:28, вопрос №2101902
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Елена
18400
ответов
5730
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Надо смотреть, как изначально товар продавался, что было заявлено о товаре. Тут потребитель вправе требовать либо возврат денежных средств на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей», либо настаивать на предоставлении товара в том виде, в котором он был заявлен.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе. 
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

10 Сентября 2018, 16:42
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

380 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут