Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данной ситуации поступить с доставкой кухни?
Добрый день. Я купила кухню в Роникон. По договору срок поставки товара 35 рабочих дней. Они истекли 17.08.18. Товар мне не везут, назначают дату доставки и переносят сроки каждый раз.
Я решила отказаться от заказа и написала в магазине заявление на возврат мне предоплаты в размере 50 тысяч и претензию на выплату мне 0,5% от предоплаты за каждый день просрочки.
У меня есть квитанция о предоплате.
Менеджер сказала, что после того, как мне согласуют и вернут предоплату, я должна буду отдать им квитанцию о предоплате и написать расписку, что я деньги получила.
Но претензию они будут рассматривать дольше, вдруг они мне потом откажут в выплате за просрочку доставки, а квитанции о предоплате у меня уже не будет и я не смогу обратиться в суд.
Правомерно ли отдавать им квитанцию о предоплате? Есть ли у них основания отказать мне в выплате за просрочку, если я отказалась от заказа?
Здравствуйте, ни в коем случае не пишите никаких расписок и не предоставляйте никаких оригиналов квитанций. Пишите претензию повторную. прикладывайте квитанцию и требуйте выплаты. Никаких расписок не предоставляйте. Укажите, что если не удовлетворят ваши требования в 10-дневный срок согласно закону, то вы обратитесь в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Здравствуйте, Елена
Можно копию себе сделать квитанции, за просрочку обязаны выплатить
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.