Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если срок ремонта ноутбука в СЦ превысил 45 дней?
Добрый день! Как поступить в следующем случае:
Сдала ноутбук в ремонт в СЦ, в который меня отправил продавец. К слову, это уже вторая сдача в ремонт за 3 месяца с одной и той же проблемой (плохая сборка).
Сначала СЦ пытался отказать в ремонте, ссылаясь на мех. повреждение (без указания на место и характер повреждения). После написания мной претензии, СЦ согласился устно отремонтировать по гарантии. Сегодня 45-ый день нахождения ноутбука в СЦ, на сайте СЦ в информации по заказу по-прежнему значится статус "Ожидание поставки зап. частей".
Имеет ли право СЦ держать ноутбук после превышения 45 дней?
Ждать дальше я не намерена, как поступить в такой ситуации? Как правильно урегулировать вопрос с СЦ, чтобы довести это дело до продавца с целью возврата денег за некачественный ноутбук.
Добрый день.
Ноутбук — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!