Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон и аккумуляторную батарею без чека?
Добрый вечер!
Пожилая женщина (70 лет) в филиале офиса МТС приобрёла аккумуляторную батарею к телефону. Продавец уверил пожилую покупательницу о том, что аккумуляторная батарея специально для этого телефона. Продавец достал аккумуляторную батарею без упаковки и не с витрины и установил в телефон покупательницы. Когда покупательница попыталась зарядить телефон дома, на экране высветилось, что данный аксессуар не поддерживается, хотя ранее этим зарядным устройством данный телефон всегда заряжался пока не стала садиться старая аккумуляторная батарея. Пожилая покупательница вернулась в магазин и сказала, что аккумуляторная батарея эта не подходит, т.к. зарядное устройство теперь телефон не видит. Вместо того чтобы поменять аккумуляторную батарею или подобрать зарядное устройство, продавец, видя что пожилая женщина в этом ничего не понимает, предложил непонятно какой телефон за 1500 руб. чтобы у неё была возможность звонить. Так как других вариантов не было, а ей нужна была телефонная связь, она согласилась приобрести телефон в надежде что он новый и нормальный. Чек продавец не дал, всё упаковал в коробку, на вопрос "а чек?", продавец сказал, что чек и гарантийный талон в коробке, гарантия 1 год. Дома пожилая женщина открыла коробку и увидела, что чек пробит на сумму 39 руб и дата стояла 21.06.2018, а она покупала телефон 07.09.2018, на гарантийном талоне так же стояла дата 21.06.2018г. Телефон во время разговора после 6 минут отключается. Как вернуть деньги за телефон + аккумуляторную батарею? Чека нет... Гарантийный талон от 21.06.2018г. Произошло мошеничество со стороны продавца!
Добрый вечер. Вам необходимо обратиться с заявлением по факту мошенничества в полицию, изложив описанную ситуацию. Как правило, в подобных салонах ведется видеонаблюдение. По записи можно будет установить, когда были проданы аккумулятор и телефон. Желательно сделать это оперативно, потому что сроки хранения видеозаписи скорее всего ограничены. Также, параллельно Вы можете обратиться к руководству салона с письменной претензией, аналогично описав ситуацию, с копией ПАО «МТС», адрес 109147, МОСКВА Г, МАРКСИСТСКАЯ УЛ, 4, и то же самое описав в обращении на горячую линию. Также покупательница вправе ссылаться на свидетельские показания.
Желательна конечно правовая поддержка в ходе разбирательства.