8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона по гарантии

Здравствуйте, меня зовут Кристина, у меня такой вопрос: я купила телефон пол года назад, гарантия на него год, телефон сломался(а именно: иногда вместо голоса или гудков появляется не выносимый шум и бульканье,при этом данный глюк появляется переодически). Сейчас хочу сделать возврат телефона по гарантии. Но изначально дело было так. Я обратилась в магазин где его покупала, попросила продавца отправить телефон на экспертизу, на что мне продавец ответил что уже прошло две недели с момента покупки и телефон как технически сложное устройство можно по гарантии отправить только на ремонт (Продавец при этом ссылался на какое то постановление правительства, к сожалению точно он мне подсказать не смог какое), на экспертизу отказались принимать, указав на то, что когда я принесла телефон в магазин показать брак на тот момент не получилось, поскольку этот глюк, повторюсь, появляется переодически). Имею ли я право требовать от продавца отправления телефона на экспертизу, по прошествию двух недель после покупки(телефон еще на гарантии)? и должны ли мне предоставить другой телефон во временное пользование? А также, можно ли осуществить возврат телефона по гарантии? Заранее спасибо

05 сентября 2013, 10:40, Кристина, г. Иваново
Игорь Прозоров
Игорь Прозоров
Юрист, г. Владимир

Конечно экспертизу должен провести магазин требуйте этого.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец

обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался

09 сентября 2013, 06:02
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я купил в марте 2020 года телефон samsung galaxy s20 за 69990 ( на телефон гарантия 1 год) и в "подарок" за 1 рубль мне дали наушники
Добрый день! Нужна помощь. Я купил в марте 2020 года телефон samsung galaxy s20 за 69990 ( на телефон гарантия 1 год) и в "подарок" за 1 рубль мне дали наушники. У меня сломался дисплей, мне отремонтировали его по гарантии. По истечению некоторого времени, у меня снова сломался дисплей ( ситуация та же, выгорание дисплея ). Больше ремонтировать нет желания, телефону меньше года и две одинаковых поломки, третий раз отремонтируют и так же сломается и у меня уже гарантия истечет. Вопрос в следующем: 1) могу ли я вернуть денежные средства за телефон, т.к. он ломается неоднократно ( ст 18 " О защите прав потребителей" ) 2) В случае, если я смогу вернуть деньги наушники которые в подарок за 1 рубль им нужно будет сдавать? У них на сайте написано "при возврате товара, подарки тоже необходимо сдать". Наушники то по факту я купил за 1 рубль, и они меня устраивают Спасибо
13 ноября 2020, 11:30, вопрос №2910481, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Право на возврат телефона, который 2 раза сдавался в гарантийный ремонт
Добрый день!. Прочитал статью pravoved.ru/question/1494069/ о возврате денег за телефон при вторичном гарантийном ремонте при той же поломке, решил составить претензию, т.к. у меня похожий случай. Написал и отнес ее в магазин, а там сказали, что нужно дождаться возврата телефона из вторичного гарантийного ремонта(телефон на гар-ом ремонте сейчас), а сейчас вы получите отказ, потому как нужно было после обнаружения повторной поломки сначала сдать на диагностику, а потом только по ее результатам требовать возврат средств или замены. Но я уже итак вторично сдавал телефон в последние дни гарантии, а если бы я сдал на диагностику и там, как принято признают телефон пригодным, то у меня просто бы закончилась гарантия и я вообще бы остался с поломанным телефоном. Получается, что по претензии я получаю отказ, а после возвращения телефона со вторичного ремонта при его плохой работе сдавать в диагностику? Тогда не пойму на какой стадии работает закон о праве возврата? Телефон сдал и в первый и во второй раз по одному и тому же дефекту, что отражено в акте приемки.
14 марта 2019, 13:20, вопрос №2291051, Сергей, г. Новороссийск
4 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию о возврате телефона?
Мне отказались вернуть телефон, из-за того что гарантия на него закончилась(магазинная), но гарантия от производителя не закончилась. Имели ли они право на это? Еще я менял по гарантии производителя телефон 2 раза. Сейчас у него снова вышла таже проблема, небольшой люфт(отклейка экрана) и съезд фронтальной камеры. Имели ли они право на отказ в возврате? Телефон покупался в Январе 2016. Производитель после последней замены продлил свою гарантию до января 2017. Как мне вернуть телефон? Какую претензию писать?
11 сентября 2017, 05:00, вопрос №1748280, Влад, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Как написать заявление на возврат телефона на гарантии?
Здравствуйте. После двух месяцев использования телефона у него перестали работать сенсорные кнопки. Сдал телефон на ремонт по гарантии. В договоре указано, что максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту составляет 10 дней, а срок гарантийного ремонта для потребителя составляет до 45 дней со дня обнаружения неисправности. В магазине не смогли определить, почему он сломался и отправили телефон в Китай, на фирму производителя без моего уведомления. В результате прошел уже месяц, а в магазине, до сих пор, никакой информации о телефоне нет. Я хочу забрать телефон и отремонтировать его в другом месте, получив впоследствии деньги за ремонт. Могу ли я это сделать? Как написать заявление о возврате телефона? Есть ли возможность оштрафовать магазин за просроченную дату диагностики?
26 октября 2016, 11:59, вопрос №1420880, Виталий, г. Томск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат телефона по гарантии
Меня волнует вопрос возврата телефона по гарантии. Подскажите пожалуйста в такой ситуациии. Купил смартфон Samsung GT-I9300 Galaxy S III в августе 2012,в январе делали ремонт по гарантии в сервисном центре компании(трещины на оконтовке),спустя 2 месяца начинают опять появляться трещины только в других местах на окантовке телефона. Сажите, могу ли я предъявить претензию по этому поводу, на возврат телефона по гарантии, и получения денег за него обратно?
23 марта 2013, 03:25, вопрос №56475, Никита Овчинников, г. Хабаровск
2 ответа
Дата обновления страницы 29.01.2014