Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона по гарантии
Здравствуйте, меня зовут Кристина, у меня такой вопрос: я купила телефон пол года назад, гарантия на него год, телефон сломался(а именно: иногда вместо голоса или гудков появляется не выносимый шум и бульканье,при этом данный глюк появляется переодически). Сейчас хочу сделать возврат телефона по гарантии. Но изначально дело было так. Я обратилась в магазин где его покупала, попросила продавца отправить телефон на экспертизу, на что мне продавец ответил что уже прошло две недели с момента покупки и телефон как технически сложное устройство можно по гарантии отправить только на ремонт (Продавец при этом ссылался на какое то постановление правительства, к сожалению точно он мне подсказать не смог какое), на экспертизу отказались принимать, указав на то, что когда я принесла телефон в магазин показать брак на тот момент не получилось, поскольку этот глюк, повторюсь, появляется переодически). Имею ли я право требовать от продавца отправления телефона на экспертизу, по прошествию двух недель после покупки(телефон еще на гарантии)? и должны ли мне предоставить другой телефон во временное пользование? А также, можно ли осуществить возврат телефона по гарантии? Заранее спасибо
Конечно экспертизу должен провести магазин требуйте этого.
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец
обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался