8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Установили в сервисе краденный двигатель, находящийся в розыске и его конфисковали в ГИБДД

Добрый день!В автосервисе 1.04.17 менял двигатель (старый умер, меняли на другой). Сам не присутствовал во время работ. По окончанию, приехал забирать, отдал деньги 50тыс.руб, мне дали акт вып.работ с перечислением работ (снятие и установка двигателя и указана 1 запчасть — двигатель(без номера)). В сервисе сказали что двигатель — запасная часть и в перерегистрации не нуждается. Я довольный сел в авто и уехал.1.03.18 я продал автомобиль клиенту №1. Клиент №1 на учет на себя не ставил.20.04.18 клиент №1 продал авто клиенту №2.При постановке на учет автомобиля у клиента №2 был выявлено, что двигатель на авто находится в розыске с 2016 года. Его конечно конфисковали сотрудники ГИБДД.Клиент №2 требует деньги на новый двигатель у клиента №1, а клиент №1 требует деньги с меня.Могу ли я доказать, что сервис мне установил данный двигатель? Времени прошло много, двигатель я нигде больше не трогал, из документов только акт работ (без номера двигателя и моего авто). Сервисники не отрицают что меняли двигатель, однако утверждают что меняли на проверенный двигатель без розыска.Есть ли возможность потребовать д.с. с сервиса и вернуть клиенту №2?

Показать полностью
, Марк, г. Москва
Дмитрий Симонов
Дмитрий Симонов
Адвокат, г. Москва

Добрый день.Возможно.Шансы довольно велики.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала вину свою не признавал полностью, мной была написана жалоба Роспотребнадзор, теперь сервис готов возместить убытки, могу ли я отказаться и подать в суд, или лучше пойти на мировое соглашение!?
, вопрос №4062781, Альбина, Луганск
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и
Здравствуйте. У меня следующая проблема. В автосервисе, при ремонте, был повреждён автомобиль(трещина на лобовом стекле). Мастер утверждает, что это был старый скол и в процессе мойки привёл к трещине. На требование возместить ремонт, вину сервис не признал, предложили "сгладить" суммой в 22 тыс руб и ещё прекратить работу со мной.По информации на рынке стоимость стекла с установкой порядка 130 тыс. Я настаиваю, что сколов не было, хотя акта приёмки нет...Просьба проконсультировать, какие перспективы у дела и как лучше поступить. Спасибо Ответ от сервиса. Решение с нашей стороны - Стекло имеет множественные сколы и повреждения эксплуатационного характера. Один из сколов на территории нашего сервиса в следствии перепада температур дал трещену. Сервис ответственность за такое стечение обстоятестьв не несет. Наша компания лояльна ко всем клиентам - по этому руководством сервиса принято решение компенсировать ущерб который произошел по непреодолимым обстоятельствам в сумме 22.000р. Акцентируем, что вину компания не признает, а делает жест «доброй воли» для сглаживания форс-мажорной ситуации. Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и средняя цена замены лобового стекла на стекло марки Фуяо (является с 2021 года конвеерным поставщиком компании JLR www.fygi.com/news/detail/588 ) состовляет 27000р - соответственно компенсация составит более 80%. Так же наша компания приняла решение о прекращении в одностороннем порядке сотрудничества с Вами. Кроме слов "у меня так не было" конструктивного диалога с Вами не получается. Если данное предложение Вас не устраивает - мы будем настаивать на доказательстве с Вашей стороны, что сколов на стекле и а\м не было. Все необходимые фото и видео записи с камер наблюдения сервиса и фото фиксации автомобиля нашими сотрудниками выполнены. Благодарим за понимание!
, вопрос №4062746, Владислав, г. Москва
1100 ₽
Административное право
И какими статьями я могу себя и сой указатель защитить?
По первой линии от бульвара стоит дом, в котором находится арка - проход к другому жилому дому второй линии от бульвара, в котором находится наш магазин. В арке у дома на первой линии установлены ворота (закрытые) и на них калитка (открытая) на которую мы установили указатель для своего магазина. Собственники требуют снять указатель называя его рекламой или требуют платить им за размещение. Правомерно ли такое требование ? и какими статьями я могу себя и сой указатель защитить? т к больше никак не пройти к магазину и нам жизненно важен это указатель но конский ценник платить мы тоже не готовы. Спасибо!
, вопрос №4062731, Наталья, г. Москва
Хищения
Зашли с товарищем в магазин, он взял 2 бутылки виски на общую сумму 800р и украл их, я всё это время был просто рядом с ним и не чего не крал, будет ли мне что-то за это
Зашли с товарищем в магазин, он взял 2 бутылки виски на общую сумму 800р и украл их, я всё это время был просто рядом с ним и не чего не крал, будет ли мне что-то за это
, вопрос №4062682, Стас, г. Новороссийск
Дата обновления страницы 10.09.2018