Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдача ноутбука на ремонт по гарантии, если закрываются магазины продавца
Здравствуйте, меня зовут Фёдор. Я хочу отдать на ремонт свой ноутбук в магазин Медиамаркт (куплен там же) , однако недавно я узнал, что Медиамаркт в по всей России закрывается. А когда я в последний раз заходил в медиамаркт и решил узнать как быть. Мне сказали что правоприемником является мвидео. Скажите пожалуйста что делать и как быть? Какие подводные камни меня могут ожидать? И какие дополнительные бумаги нужны? Чек есть, гарантия ещё осталась.
ЗДравствуйте Федор, конечно е вам необходимо сдать ноутбук на гарантию, при этом написав претензию, в соответствии с которой вы имеете право на обмен товара или на его сдачу! Ноутбук отправят на экспертизу-после чего вам будет предложено отдать его на ремонт в этот же магазин. На ремонт не соглашайтесь, если вас интересует более подробная информация могу предоставить в личном чате, а также изготовлю претензию к магазину, специализируюсь на подобных делах
Здравствуйте, Федор!
Согласно статье 58 Гражданского Кодекса РФ Правопреемство при реорганизации юридических лиц
1. При слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу.
2. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица.
Таким образом, в случае если реорганизация уже состоялась, за гарантийным обслуживанием Вам придется обращаться в МВидео. Более подробную информацию о том как и какие документы Вы должны будете им предоставить., Вы можете узнать по телефону горячей линии МВидео или прямо в магазине
Если с момента покупки прошло уже более 15 дней, то ничего кроме ремонта вам не предложат. Согласно ст. 18 «Закона о защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.