Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы последствия, если купила некачественный телефон?
Доброе время суток. Купила телефон два дня назад. Все устроило в нем. Но есть дифект он не видит сим карту. Пишет что сети нет. Обращалась к продавцу. Была заменена сим карта. Но телефон и новую не видит. Обмена или возврата удастся добиться По статье 18?
Здравствуйте Злата!
Естественно, вам обязаны в данном случае произвести замену после проверки. Так как телефон является технически сложным товаром.
Процедуру возврата телефона следует оформить через письменную претензию с подписью о вручении, чтобы в случае спорной ситуации у вас на руках было документальное подтверждение предъявления требований. Ответ на заявление магазин обязан дать в течение 10 дней. По истечении 10 дней продавец либо удовлетворит требование о возврате, либо назначит независимую экспертизу, чтобы выяснить причины брака. Это в случае если решить проблему не получиться устно на месте. В случае не удовлетворения претензии вы можете обратиться в роспотребнадзор и в последнюю очередь в суд.