Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если заказанный товар не доставлен в срок?
Заказал кухонный гарнитур 5,07,2018,срок поставки товара 45 рабочих дней.Товал до сих пор не доставлен и вразумительного ответа от продавца нет.Что мне предпринять?Когда будет товар продавец не знает. Оплата товара произведена полностью
Добрый вечер!
Согласно п.3 ст.457 ГК РФ в случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.
Кроме того, если Вы приобретали кухонный гарнитур для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а продавец при этом является организацией или ИП, то на Ваши взаимоотношения распространяет действие Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей».
Так, согласно, статье 23.1. Закона О защите прав потребителей:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Но это по общему правилу. Дать конкретный ответ не видя договора (в частности, условий передачи товара) затруднительно.
В любом случае, рекомендую Вам обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой со ссылками на приведенные выше нормы законодательства указать, что Вы требуете незамедлительно передать оплаченный товар (кухонный гарнитур) и уплатить неустойку; либо же Вы можете заявить в претензии требование о возврате денежных средств.
В случае неудовлетворения Ваших требований продавцом Вы можете обратить в суд.