8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на возмещение денежных средств в данной ситуации?

Добрый день, я отправляла посылку в Германию. На стандартном бланке написала адрес и ФИО отправителя на русском, получателя на немецком, но имя и фамилию написала и на немецком и на русском в одной строчке. В Германии на конверте с уведомлением в фамилии получателя была допущена ошибка, поэтому письмо получателю не вручили и посылка отправлена была обратно в Россию. Мы обращались с претензией в Германии и нам ответили что мы должны обратиться с претензией по месту жительства отправителя. В свою очередь Почта России должна обратиться в представительство DHL за возмещением потраченных средств. Но Почта России отказывается возмещать потраченные средства за не оказанные услуги, ссылаясь на то что я не должна была дублировать фамилию, имя получателя на русском языке. Помогите разобраться в ситуации поскольку деньги были потрачены немалые.

Показать полностью
  • 57F5DC72-DF6C-40E7-AB77-5DB1996B1DD2
    .jpeg
  • CB014118526RU
    .pdf
Уточнение от клиента

пожалуйста, не публикуйте мой документ с адресами

, Светлана, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

В п. 22 Правил оказания услуг почтовой связи на международных почтовых отправлениях адрес пишется латинскими буквами и арабскими цифрами. Допускается написание адреса на языке страны назначения при условии повторения наименования страны назначения на русском языке.

Согласно ст. 25 Всемирной почтовой конвенции при условии соблюдения права предъявления иска назначенному оператору, который несет ответственность, обязательство  выплаты  возмещения  и  возврата  тарифов  и  сборов  возлагается, в зависимости  от  случая,  на  назначенного  оператора  страны  подачи  или  назначенного оператора страны назначения.

Посылка была утрачена или просто не доставлена? Обращались ли Вы с письменной претензией в Почту России и что Вам ответили?

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

Посылка была возвращена в Россию, чтобы получить ее пришлось заплатить такую же сумму за доставку обратно в россию.

Я направляла претензию в Почта России электронным адресом пять раз. Сначала перенаправляли в Самарскую область три раза. На четвёртый и пятый раз ответили но ответ меня не убедил. В первом ответе было написано что получатель сам не явился за посылкой хотя был уведомлен. Я уточнила, что письмо с уведомлением не было доставлено из за ошибки в фамилии. Тогда о6и мне ответили что я написала фамилию, имя мужа на латинском, затем продублировала на русском. Письмо последнее прикрепляю.

Я уточнила, что письмо с уведомлением не было доставлено из за ошибки в фамилии.

Светлана

А действительно была ошибка? В ответе Почты России упоминается «Tandarg». На русском бланке видно, что это такой стиль написания буквы «a» в конце фамилии. Почта России пишет, что в Германии была ошибочно указана фамилия на извещении. Откуда у них эта информация?
В Германии на почту обращались с устным заявлением? Не было официального ответа?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.09.2018