Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли выдавать платежное поручение от турагентства?
добрый день! Ситуация: мы тур агентство турист забронировал у нас тур от Натали турс и я думаю вы в курсе что с Натали турс произошло Сейчас турист подается в страховую на возмещение В страховой у туриста требуют платежное поручение от нас в натали турс в фз 132 ст 17.5 написано : К требованию о выплате страхового возмещения либо об уплате денежной суммы по банковской гарантии турист и (или) иной заказчик прилагают: копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, с предъявлением оригинала указанных документов; копию договора о реализации туристского продукта с предъявлением его оригинала в случае заключения договора о реализации туристского продукта на бумажном носителе; документы, подтверждающие реальный ущерб, возникший у туриста и (или) иного заказчика в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта; договор о реализации туристского продукта в форме электронного документа на электронном носителе информации в случае заключения договора о реализации туристского продукта в форме электронного документа. Не подлежат возмещению страховщиком или гарантом расходы, произведенные туристом и (или) иным заказчиком и не обусловленные неисполнением туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта в связи с прекращением туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения туроператором всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта. Для исполнения своих обязательств по финансовому обеспечению ответственности туроператора страховщик или гарант не вправе требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей статьей. мы не хотим выдовать ПП и как я понимаю не обязаны этого делать может ли страховая отказать туристу в выплате? что делать в этом случае? если я правильно понимаю, то страховая обязана выдать лимит страхования (50млн) на всех обратившихся, но в случае отказа туристу - он может через суд требовать уже полную сумму, так как отказ неправомерный...
Владлен, здравствуйте, в данном случае требования страховой компании верные и обоснованные поскольку, СК вправе провести проверку и установить возможность и размер Вашей ответственности как агента, поскольку по сделкам с участием граждан-потребителей агент (посредник) может рассматриваться в качестве самостоятельного субъекта ответственности в силу ст. 37 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», п. 1 ст. 1005 ГК РФ, если расчеты по такой сделке совершаются им от своего имени. При этом размер ответственности посредника ограничивается величиной агентского вознаграждения, что не исключает права потребителя требовать возмещения убытков с основного исполнителя (принципала), таким образом если Вами не будет предоставлено указанное ПП, СК может вполне обосновано сослаться что в данном случае ответственность несете полностью Вы как агент не передавший стоимость продукта Принципалу (НаталиТурс) а следовательно предмет возмещения, стороны, его порядок и т.д. становятся совершенно иными, поэтому если СК откажет клиенту в удовлетворении требований по причине того что он не предоставил ПП, клиент сможет в последствии обратится в суд уже к Вам за возмещением в том числе и дополнительной компенсацией, если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!