128 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за варочную панель, которая взорвалась?

Здравствуйте! Купили варочную панель газ на стекле Kaiser (стекло закаленное). Гарантия на плиту 1 год. после 7 месяцев использования (фактических 5 мес, т.к. был ремонт на кухне, но это не важно)) взорвалось стекло, механических воздействий не было на плиту. 15 июля сдали плиту в гарантийный ремонт продавцу. Написали заявление на выдачу товара из подменного фонда, магазин нам выдал плиту из нержавейки на пользование на время ремонта. 1 август от продавца пришла SMS о том что заказ-наряд готов. 2 августа мы приехали в магазин, привезли подменный товар. девушка из сервисного отдела магазина привозит нам варочную панель, открывает и не находит акта от сервиса (плита не отремонтирована и еще больше повреждена). Девушка отказывается нам выдать товар без акта и сообщает о том что будет запрашивать акт у сервисной службы (в свою очередь мы тоже отказываемся принимать товар без акта, вот только эта процедура у нас прошла в устной форме). А так же заверяет нас, что когда продавец получит акт, продавец обязательно нас оповестит. 30 августа мы обращаемся к продавцу с претензией о возврате денег. Продавец предоставляет нам черно-белую ксерокопию акта с сервисного центра от 30 июля 2018 года, в акте не указана причина поломки товара, а указано что механических воздействий на основание плиты не производилось и отказ от ремонта - ссылаясь на то что это не гарантийный случай, далее нам дают распечатку, что в гарантийном талоне прописано, что гарантия не распространяется на стеклянные и пластиковые поверхности. Претензию от 30 августа о возврате денег нам подписал директор магазина. Также оформили через горячую линию магазина претензию на магазин, о том что нас не оповестили когда пришел акт, на что магазин ответил что они не обязаны нас оповещать и мы сами должны в течении срока 45 дней приходить и узнавать о судьбе товара. Подскажите, пожалуйста, реально вернуть деньги за товар? и какой закон о том что гарантия распространяется на все элементы и составляющие товара?

04 Сентября 2018, 13:55, вопрос №2096509
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Владимир
1759
ответов
797
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Этот вопрос регулируется положениями статьи 18 Закона о защите прав потребителей.

Вам можно обращаться к мировому судье по своему месту жительства (или по месту нахождения продавца, как удобнее) с иском о защите прав потребителя и взыскивать уплаченные за товар деньги, неустойку (1% в день, но не больше цены товара), компенсацию морального вреда, убытки, судебные расходы, штраф 50% от цены иска. От уплаты госпошлины вы освобождены.

04 Сентября 2018, 14:00
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут