Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за варочную панель, которая взорвалась?
Здравствуйте! Купили варочную панель газ на стекле Kaiser (стекло закаленное). Гарантия на плиту 1 год. после 7 месяцев использования (фактических 5 мес, т.к. был ремонт на кухне, но это не важно)) взорвалось стекло, механических воздействий не было на плиту. 15 июля сдали плиту в гарантийный ремонт продавцу. Написали заявление на выдачу товара из подменного фонда, магазин нам выдал плиту из нержавейки на пользование на время ремонта. 1 август от продавца пришла SMS о том что заказ-наряд готов. 2 августа мы приехали в магазин, привезли подменный товар. девушка из сервисного отдела магазина привозит нам варочную панель, открывает и не находит акта от сервиса (плита не отремонтирована и еще больше повреждена). Девушка отказывается нам выдать товар без акта и сообщает о том что будет запрашивать акт у сервисной службы (в свою очередь мы тоже отказываемся принимать товар без акта, вот только эта процедура у нас прошла в устной форме). А так же заверяет нас, что когда продавец получит акт, продавец обязательно нас оповестит. 30 августа мы обращаемся к продавцу с претензией о возврате денег. Продавец предоставляет нам черно-белую ксерокопию акта с сервисного центра от 30 июля 2018 года, в акте не указана причина поломки товара, а указано что механических воздействий на основание плиты не производилось и отказ от ремонта - ссылаясь на то что это не гарантийный случай, далее нам дают распечатку, что в гарантийном талоне прописано, что гарантия не распространяется на стеклянные и пластиковые поверхности. Претензию от 30 августа о возврате денег нам подписал директор магазина. Также оформили через горячую линию магазина претензию на магазин, о том что нас не оповестили когда пришел акт, на что магазин ответил что они не обязаны нас оповещать и мы сами должны в течении срока 45 дней приходить и узнавать о судьбе товара. Подскажите, пожалуйста, реально вернуть деньги за товар? и какой закон о том что гарантия распространяется на все элементы и составляющие товара?
Здравствуйте!
Этот вопрос регулируется положениями статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
Вам можно обращаться к мировому судье по своему месту жительства (или по месту нахождения продавца, как удобнее) с иском о защите прав потребителя и взыскивать уплаченные за товар деньги, неустойку (1% в день, но не больше цены товара), компенсацию морального вреда, убытки, судебные расходы, штраф 50% от цены иска. От уплаты госпошлины вы освобождены.