Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать, если телефон сдан по гарантии и прошло 45 дней?
Здравствуйте ,у меня проблема .03.08.2018 сдал смартфон по гарантии ,через месяц 04.09.2018мне его вернули признав не гарантийным случаем.я Согласился на ремонт за свой счет. Хочу узнать подпадает ли мой случай по закон о защите прав потребителей.если мне не успеют сделать за 45 дней.Месяц уже прошёл осталось 14 дней для ремонта. Что делать если мне не успеют отремонтировать за 14. При этом мой случай признали не ганатийным ,типо я его сам утопил.
Нет, не подпадает. В статье 20 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» когда речь идет о 45-ти суток на ремонт имеется в виду срок устранения недостатков товара, выявленных в процессе его эксплуатации. В вашем же случае товар был технически исправен, вы сами его утопили, тем самыми привели в негодное состоение.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Добрый день.
В данном случае, поскольку ремонт не гарантийный и производится по Вашей инициативе — срок в 45 дней не применяется. Срок такого ремонта устанавливается договором. Указан ли где-нибудь в переданном Вам документе срок ремонта?
Если срок нигде не фигурирует, рекомендую Вам обратиться к сервисному центру с заявлением об окончании ремонта в течение 7 дней и о передаче Вам телефона после этого. Если данный срок будет нарушен сервисным центром — можете требовать неустойку.