8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать, если телефон сдан по гарантии и прошло 45 дней?

Здравствуйте ,у меня проблема .03.08.2018 сдал смартфон по гарантии ,через месяц 04.09.2018мне его вернули признав не гарантийным случаем.я Согласился на ремонт за свой счет. Хочу узнать подпадает ли мой случай по закон о защите прав потребителей.если мне не успеют сделать за 45 дней.Месяц уже прошёл осталось 14 дней для ремонта. Что делать если мне не успеют отремонтировать за 14. При этом мой случай признали не ганатийным ,типо я его сам утопил.

, Леонид, г. Невельск
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Москва

Нет, не подпадает. В статье 20 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» когда речь идет о 45-ти суток на ремонт имеется в виду срок устранения недостатков товара, выявленных в процессе его эксплуатации. В вашем же случае товар был технически исправен, вы сами его утопили, тем самыми привели в негодное состоение. 

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

0
0
0
0

Добрый день.

В данном случае, поскольку ремонт не гарантийный и производится по Вашей инициативе — срок в 45 дней не применяется. Срок такого ремонта устанавливается договором. Указан ли где-нибудь в переданном Вам документе срок ремонта?

Если срок нигде не фигурирует, рекомендую Вам обратиться к сервисному центру с заявлением об окончании ремонта в течение 7 дней и о передаче Вам телефона после этого. Если данный срок будет нарушен сервисным центром — можете требовать неустойку.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Если нет справки о том что я прова сдал?
Добрый день, если я был лешон ву в 2010г, сдал ву и прошло 14 лет, живу в другом городе, что нужно сделать чтобы вернуть прова? Если нет справки о том что я прова сдал?
, вопрос №4096340, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться?
Здравствуйте! Я купил брюки в магазине торгового центра, они были длинные,на что продавец предложил укоротить в ателье при торговом центре. Я оплатил товар по ее просьбе переводом по номеру телефона, чек мне не выдала. Пошел укоротил в ателье. По приезду домой я увидел брак на штанине и на следующий день поехал в магазин обменять товар или забрать деньги, но мне отказали, хотя брак признали. Отказали по причине укорачивания, что надо было сразу смотреть что есть брак. Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться? Брюки не дешевые. Чека нет, перевод физ. Лицу.
, вопрос №4096026, Ярослав, г. Братск
386 ₽
Вопрос закреплен
Семейное право
Что можно сделать в это ситуации?
если у жены двух детей одному из которых более 18 лет есть муж который записал все имущество которое у них есть на себя то можно ли отсудить имущество стороне жены с детьми в случае развода по причине домашнего насилия в рф. под имуществом записанным на мужа я имею ввиду: компанию жены, дома и машины. думаю просто брать и разводится будет нерационально и глупо. что можно сделать в это ситуации?
, вопрос №4096052, Виктор, г. Краснодар
Гражданское право
Что можно сделать по закону, чтобы перевести этого ребенка в другую группу?
Здравствуйте. В группе в детском саду есть один ребенок,который всех кусает и щепает. Не даёт детям заниматься на занятиях. Заведующая на все просьбы родителей перевести этого ребенка в другую группу даёт отказ. Что можно сделать по закону,чтобы перевести этого ребенка в другую группу?
, вопрос №4095966, Анастасия, г. Саратов
Дата обновления страницы 04.09.2018