424 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

424 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли отказать покупателю в возврате мягкой мебели?

Здравствуйте! Работаю конструктором мягкой мебели. Я часто сталкиваюсь на своем производстве с такой проблемой. Люди купив нашу мебель эксплуатируют ее в течении 10-11 месяцев. А после требуют возврат денег я кобы поролон на сиденье стал мягче. Причем на мебели появились незначительные складки (скорее всего растяжение ткани). Сам чехол как правило обляпан и грязный. Имеет ли производитель отказать такому покупателю?

03 Сентября 2018, 13:26, вопрос №2095446
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Елена
18094
ответа
5663
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Причем на мебели появились незначительные складки (скорее всего растяжение ткани). Сам чехол как правило обляпан и грязный. Имеет ли производитель отказать такому покупателю?

Если товар дефектов качества не имеет, то с учетом положений статей 18 и 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец вправе отказать в возврате денежных средств, так как товар надлежащего качества подлежит обмену только в течение 14 дней со дня покупки. Мебельные гарнитуры даже в течение этого срока не подлежат возврату и обмену.

03 Сентября 2018, 13:28
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

424 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут