Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если приобрел мебель с дефектом?
Добрый день!
Мной была приобретена мебель 14.08.2018. Кровать, две прикроватные тумбы и шкаф. Покупала со склада (компания имеет интернет магазин, но в нашем городе находится их склад). Сразу обговорила вопрос о сборке. Региональный представитель сообщил, что непосредственно они не занимаются сборкой, но порекомендовал своего товарища (с хорошими рекомендациями). После сборки выяснилось, что тумба имеет заводской дефект. Плохо закрывается. Дверь шкафа сбоку также неплотно прилегает. Сборщик сказал, что дело в самой мебели а не в сборке. Продавец сообщил, что возможно тумбу они заменят. Но шкаф в порядке. Хочу написать претензию и получить скидку на шкаф и поменять тумбу. Какие мои шансы на положительный ответ? На руках все чеки. Можно ли потребовать чтобы заменили дверь шкафа и тумбу? И должен ли продавец за свой счет делать замену ( то есть привозить и забирать некачественную мебель) Спасибо
Здравствуйте!
Хочу написать претензию и получить скидку на шкаф и поменять тумбу. Какие мои шансы на положительный ответ? На руках все чеки. Можно ли потребовать чтобы заменили дверь шкафа и тумбу? И должен ли продавец за свой счет делать замену
Вы вправе предъявить письменную претензию на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и указать любое из перечисленных в вопросе требований. в случае отказа обращайтесь в суд.
Ирина, пишите претензию, требуйте возврата денежных средств, либо замены на аналогичный товар.
В случае отказа исполнить вашу претензию, вы можете требовать в судебном порядке:
неустойку, моральный ущерб и штраф в размере 50 % от присужденной суммы.
Здравствуйте, Ирина!
В сложившейся ситуации необходимо написать претензию на основании ст. 18 ФЗ «О Защите прав потребителей» с требованием либо о замене бракованного Товара на качественный либо возврата денежных средств, если аналогичный Товар отсутствует или они не захотят сделать. В случае отказа, Вы можете обратиться суд.
С уважением,
Александр