Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться и в какие сроки должны решить вопрос при отключении воды без предупреждения?
добрыц день! На нашей улице без предупреждения отключили горячую воду, 4 дня уже звоним по организациям и слышим “завтраки». Сегодня вообще нам сообщили что: Не будет горячей воды и ксожелению, ничем помчь не могу мы не знаем, завтра будем разбираться. Там мне ответили в теплосети и ещё у них аварийная служба на работает летом.... И за это лето это уже не первая ситуация! Помогите пожалуйста, куда обратиться с жалобой и в какие сроки они должны решать вопрос с авариями на теплосетях?
Здравствуйте Елена.
Обратиться Вы вправе в прокуратуру с заявлением о проведении проверки по указанным обстоятельствам.
Что касается порядка регулирующего приостановление или отключение коммунальных услуг, то согласно:
XI. Приостановление или ограничение предоставления
коммунальных услуг
117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами;
б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, — через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.
120. Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня устранения причин, указанных в подпунктах „а“, »б" и «д» пункта 115 и пункте 117 настоящих Правил,