Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, вышедший из строя?
При покупке телефона через сеть магазинов МТС нам был продан некачественный телефон, который сразу же вышел из строя. Телефон был сдан в магазин на ремонт по гарантии. При сдаче было оформлено заявление о сдаче на ремонт. После оговоренного срока не вернули ни телефон, ни деньги. При покупке была оформлена страховка. Куда можно обратиться с вопросом о возврате денег за товар?
Добрый день.
Если оговоренный срок ремонта нарушен, то по закону Вы имеете право, во-первых, требовать за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара., во-вторых, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Думаю, что уже есть все основания для написания претензии. С составлением претензии могу помочь — обратитесь ко мне в чат, если заинтересует (услуга платная).