8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать банк, если его сотрудница предоставила ложную информацию об услуге?

добрый вечер.Может подскажите.Вообщем такая ситуация,открыла счет в банке.Мне сотрудница предоставила ложную информацию о услуге,т.е сказала то-то бесплатно,это платно, снять деньги без%,когда сняла оказалось % берется, и много таких недочетов.Причем все переспрашивала много раз,так как не первый раз.Сегодня приехала в банк и попросила вернуть с карты на счет деньги остаток.Спрашиваю за это % снимут сказали нет,пошла еще в одно окошечко,думаю чтоб наверняка,говорю точно % не снимают если вернуть со с карты на счет деньги,да говорят,нечего не снимут вся сумма вернется.В итоге через 30 мин смс, что снят % причем не малый.Подскажите как наказать банк ?

31 августа 2018, 17:15, Андрей, г. Оренбург
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
9.7 рейтинг

Здравствуйте Андрей.

Вы вправе направить жалобу в Центральный банк РФ.

О Службе Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг


Руководитель — Мамута Михаил Валерьевич

Центральный аппарат Службы

Управление поведенческого надзора в сфере рынка ценных бумаг, коллективных инвестиций и корпоративных отношений;
Управление поведенческого надзора в сфере финансовых услуг;
Управление поведенческого надзора в сфере за деятельностью профессиональных кредиторов;
Управление методологии поведенческого надзора;
Информационно-аналитическое управление;
Управление финансовой грамотности;
Управление регулирования;
Отдел методологии и анализа рисков финансовой доступности (на правах Управления).
В целях ускорения процесса работы с обращениями граждан созданы Управление по обработке обращений в г. Саратов и Управление по обработке обращений в г. Владимир.

Управления и отделы по территориям

Шесть управлений, осуществляющих защиту прав потребителей финансовых услуг в семи федеральных округах Российской Федерации: Дальневосточном, Приволжском, Северо-Западном, Северо-Кавказском, Сибирском, Уральском и Южном. В Центральном федеральном округе деятельность по защите прав потребителей финансовых услуг осуществляет центральный аппарат. В составе есть также Отделы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в г.Казань, в г.Орёл и в Республике Крым

В Центральном федеральном округе деятельность по защите прав потребителей финансовых услуг осуществляет центральный аппарат.

http://www.cbr.ru/finmarket/pr...

31 августа 2018, 18:40
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Недвижимость
Я отправила это в прокуратуру, чтоб опровергнуть информацию УК(т.е. Управляющей предоставлена ложная
Здравствуйте. Обратилась в прокуратуру с жалобой на бездействие управляющей компании по содержанию МКД. В свою очередь прокуратура опираясь на ответ УК, сообщила, что жалоб в УК не поступало от жильцов дома. У меня на руках есть ответ УК на обращение жильцов. Я отправила это в прокуратуру, чтоб опровергнуть информацию УК(т.е. управляющей предоставлена ложная информация в прокуратуру) Подскажите, есть ли ответственность за то, что в прокуратуру была предоставлена ложная информация о том, что к ним с жалобами и тп никто из жильцов не обращался?
13 апреля, 04:27, вопрос №3026386, Мария Габис, г. Петрозаводск
1 ответ
Договорное право
Как вернуть деньги за юридические услуги, если была предоставлена ложная информация?
Заключила договор с центром юридических услуг, внесла предоплату, На следующий день узнала, что они меня обманули, по моему вопросу предоставили ложную информацию. Приехав к ним они отказались возвращать деньги, сказав, что проделали работу уже, мне отказались предоставить акты о работе. Могу ли я вернуть деньги, если на заключении договора со мной был свидетель который может подтвердить, что они обманным путём вынудили подписать договор на оказание своих услуг.
14 октября 2019, 13:18, вопрос №2548967, ирина, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если продавец дал ложную информацию?
20.02.2019, в салоне связи «МегаФон» продавец-консультант дал ложную информацию о стоимости услуг тарифного плана, из-за чего я потерял деньги. После жалобы в службу поддержки, обещали всё исправить, но так ничего и не сделали. Что делать дальше?
28 февраля 2019, 00:54, вопрос №2275797, Юрий Петров, г. Екатеринбург
2 ответа
Договорное право
Можно ли расторгнуть договор купли-продажи имущества с ИП, если продавец предоставил ложную информацию о выручке?
Добрый день! 13.02.16 заключил договор купли-продажи имущества с ИП в нежилом помещение с целью получения коммерческой выгоды. Но продавец обманул, предоставил ложную информацию о среднедневной и среднемесячной выручки (завысил почти в 4 раза). Узнав это, я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Могу ли я это сделать? И что для этого нужно?
17 февраля 2016, 06:36, вопрос №1147121, Александр, г. Тольятти
8 ответов
Защита прав потребителей
Прав ли я в том, что не отдаю долг МТС, учитывая то, что мне оператор предоставил ложную информацию?
Здравствуйте, я должен компании МТС около 2 тыс рублей, но я не считаю, что долг этот на моей совести. Мне подключали интернет и ТВ, год назад, я уезжая летом с города, на продолжительный срок, забыл в личном кабинете "заморозить" свой счет, тогда я позвонил и попросил оператора это сделать, объяснив это, тем что нахожусь в поселке и возможности ехать в город нету, чтобы отключать интернет, он согласился, проверил мои данные и сказал, что счет будет заморожен и когда приеду, останется лишь положить деньги на него и они продолжат предоставлять услуги. Однако, когда я вернулся в город, обнаружил, что счет мне не замораживали и более того, продолжали списывать средства, тогда я обратился в МТС с просьбой перссчитать долг и напомнил им, что обращался с просьбой заморозить счет, на что мне ответили, что такой услуги по телефону не предоставляют они и сказали что долг придется выплатить, если конечно с их стороны не было поломок, тогда я сказал что долг отказываюсь выплачивать т.к это их косяк. После были многочисленные звонки с МТС и недавно уже стали звонить с коллекторского агенства. Сегодня в который раз позвонили с коллекторского агенства, только уже не робот, а человек. На этот раз некий парень, который даже не представился и не представил свою контору, попросил подтвердить имя, фамилию и возраст, предварительно их назвав, начал требовать долг с меня, когда же я начал настаивать, чтобы долг передали в суд, он сказал, что программа у них зависла и сразу положил трубку. Спустя 2 часа звонят снова с Коллекторов, называют моё имя и фамилию и просят подтвердить снова эту информацию, тогда я сразу сказал, что уже попросил их передать документы в суд, на что мне ответил оператор, что суд им не нужен, нужна уплата долга, я им говорю, я оплачу в суд деньги, он сказал, что в суд они документы передавать не будут, а будут приняты другие меры. Подскажите как быть и вообще прав ли я, что не отдаю долг МТС, учитывая, что мне предоставил ложную информацию оператор МТС, говоря, что счет мне заморозил?
11 декабря 2015, 18:14, вопрос №1069418, Морозов Сергей Александрович, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Дата обновления страницы 01.09.2018