600 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

600 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как наказать банк, если его сотрудница предоставила ложную информацию об услуге?

добрый вечер.Может подскажите.Вообщем такая ситуация,открыла счет в банке.Мне сотрудница предоставила ложную информацию о услуге,т.е сказала то-то бесплатно,это платно, снять деньги без%,когда сняла оказалось % берется, и много таких недочетов.Причем все переспрашивала много раз,так как не первый раз.Сегодня приехала в банк и попросила вернуть с карты на счет деньги остаток.Спрашиваю за это % снимут сказали нет,пошла еще в одно окошечко,думаю чтоб наверняка,говорю точно % не снимают если вернуть со с карты на счет деньги,да говорят,нечего не снимут вся сумма вернется.В итоге через 30 мин смс, что снят % причем не малый.Подскажите как наказать банк ?

31 Августа 2018, 20:31, вопрос №2093816
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Иван
9,7
Рейтинг Правовед.ru
13239
ответов
6085
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Андрей.

Вы вправе направить жалобу в Центральный банк РФ.

О Службе Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг


Руководитель — Мамута Михаил Валерьевич

Центральный аппарат Службы

Управление поведенческого надзора в сфере рынка ценных бумаг, коллективных инвестиций и корпоративных отношений;
Управление поведенческого надзора в сфере финансовых услуг;
Управление поведенческого надзора в сфере за деятельностью профессиональных кредиторов;
Управление методологии поведенческого надзора;
Информационно-аналитическое управление;
Управление финансовой грамотности;
Управление регулирования;
Отдел методологии и анализа рисков финансовой доступности (на правах Управления).
В целях ускорения процесса работы с обращениями граждан созданы Управление по обработке обращений в г. Саратов и Управление по обработке обращений в г. Владимир.

Управления и отделы по территориям

Шесть управлений, осуществляющих защиту прав потребителей финансовых услуг в семи федеральных округах Российской Федерации: Дальневосточном, Приволжском, Северо-Западном, Северо-Кавказском, Сибирском, Уральском и Южном. В Центральном федеральном округе деятельность по защите прав потребителей финансовых услуг осуществляет центральный аппарат. В составе есть также Отделы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в г.Казань, в г.Орёл и в Республике Крым

В Центральном федеральном округе деятельность по защите прав потребителей финансовых услуг осуществляет центральный аппарат.

http://www.cbr.ru/finmarket/pr...

31 Августа 2018, 21:40
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

600 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут