Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать банк, если его сотрудница предоставила ложную информацию об услуге?
добрый вечер.Может подскажите.Вообщем такая ситуация,открыла счет в банке.Мне сотрудница предоставила ложную информацию о услуге,т.е сказала то-то бесплатно,это платно, снять деньги без%,когда сняла оказалось % берется, и много таких недочетов.Причем все переспрашивала много раз,так как не первый раз.Сегодня приехала в банк и попросила вернуть с карты на счет деньги остаток.Спрашиваю за это % снимут сказали нет,пошла еще в одно окошечко,думаю чтоб наверняка,говорю точно % не снимают если вернуть со с карты на счет деньги,да говорят,нечего не снимут вся сумма вернется.В итоге через 30 мин смс, что снят % причем не малый.Подскажите как наказать банк ?
Здравствуйте Андрей.
Вы вправе направить жалобу в Центральный банк РФ.
О Службе Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг
Руководитель — Мамута Михаил Валерьевич
Центральный аппарат Службы
Управление поведенческого надзора в сфере рынка ценных бумаг, коллективных инвестиций и корпоративных отношений;
Управление поведенческого надзора в сфере финансовых услуг;
Управление поведенческого надзора в сфере за деятельностью профессиональных кредиторов;
Управление методологии поведенческого надзора;
Информационно-аналитическое управление;
Управление финансовой грамотности;
Управление регулирования;
Отдел методологии и анализа рисков финансовой доступности (на правах Управления).
В целях ускорения процесса работы с обращениями граждан созданы Управление по обработке обращений в г. Саратов и Управление по обработке обращений в г. Владимир.
Управления и отделы по территориям
Шесть управлений, осуществляющих защиту прав потребителей финансовых услуг в семи федеральных округах Российской Федерации: Дальневосточном, Приволжском, Северо-Западном, Северо-Кавказском, Сибирском, Уральском и Южном. В Центральном федеральном округе деятельность по защите прав потребителей финансовых услуг осуществляет центральный аппарат. В составе есть также Отделы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в г.Казань, в г.Орёл и в Республике Крым
В Центральном федеральном округе деятельность по защите прав потребителей финансовых услуг осуществляет центральный аппарат.