Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть мобильный телефон, если он меня не устраивает по функционалу?
Я купил недавно мобильный телефон. Он меня не устраивает по функционалу. Могу ли я его вернуть. Документы и чеки есть
Здравствуйте. Сотовый телефон относится к категории технически сложных товаров и имеет некоторые особенности при возврате.
Технически сложные товары нельзя поменять или вернуть, если они имеют надлежащее качество и не подходят Вам по цвету, форме, комплектации и т. д.
Таким образом, если Вы решили, что сотовый телефон Вам не подходит, но при этом он технически исправен, то обменять его не получится.
Если же Вы обнаружили недостатки в телефоне, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег, уплаченных за телефон. Либо Вы можете предъявить требование о его замене на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Это возможно в течение 15 дней с даты передачи потребителю телефона. По истечении данного срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) обнаружен существенный недостаток телефона;
2) нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
3) невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Я купил недавно мобильный телефон. Он меня не устраивает по функционалу. Могу ли я его вернуть. Документы и чеки есть
К сожалению, в соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», если телефон не является товаром надлежащего качества, ты вы не сможете его вернуть, так как он являются сложно -техническим товаром ( входит в перечень товаров надлежащего качества в соответствии с Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018)_ не подлежащих возврату