8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мастер отказывается возмещать стоимость сломанной им детали

Здравствуйте, относили телефон в ремонт, мастер разбил экран, (оригинальный), произвёл замену на самый дешёвый из возможных, экран весь в полосах и плохо работает, на требование возместить стоимость экрана ответил отказом предложил замену на такой же дешевый

30 августа 2018, 10:21, Дмитрий, г. Великий Новгород
Елена Катерухина
Елена Катерухина
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день. При условии причинения ущерба клиенту — исполнитель обязан возместить ущерб, причиненный клиенту.

Так, в соответствии со ст. 29 закона о защите прав потребителя:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
30 августа 2018, 10:26
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

В соответствии со статьей 13 Федерального закона «О О защите прав потребителей», мастер производивший ремонт, обязан вам возместить убытки в полном объеме.
Пишите претензию 2 экземплярах и задавайте ему Под роспись на втором экземпляре. В случае отказа придётся обращаться в суд, в данном случае вы сможете потребовать с него и компенсацию морального вреда

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

30 августа 2018, 10:30
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Подруга разбила телефон, и теперь отказывается возмещать стоимость ущерба
Подруга разбила телефон, и теперь отказывается возмещать стоимость ущерба
07 мая, 06:56, вопрос №3037235, эмилия, г. Челябинск
1 ответ
489 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Здравствуйте, транспортная компания отказывается возмещать реальную стоимость утраченного ей груза
Здравствуйте, транспортная компания отказывается возмещать реальную стоимость утраченного ей груза. 30 марта груз был отправлен в количестве 2 единиц, а до места получения дошло только одно место. в транспортной накладной объявленная стоимость груза стоит 1000р. Но реальная стоимость личных вещей намного больше. Реальную стоимость отправленного могут подтвердить свидетели, видевшие, что упаковывалось в рюкзак.Отправлены были личные вещи, так же там находились документы. Претензии на поиск писались не один раз, сейчас уже прошло более 6 месяцев, остается составлять иск в суд на компенсацию. Прикрепляю последнюю претензию для ознакомления.
05 ноября 2020, 07:27, вопрос №2903733, Екатерина, г. Санкт-Петербург
8 ответов
Гражданское право
Придется ли возмещать стоимость услуг независимого эксперта после затопления?
Добрый день, в моей квартире сорвало запорный кран, в результате чего залило угол в прихожей в квартире этажом ниже. В моей квартире в тот день был инженер ТСЖ, перекрывал кран. Далее он с представителем пострадавшей квартиры составил акт, не пригласив меня на его составление. На третий день только мне собственник сообщил о том, что его квартира залита. Инженер на четвертый день пригласил меня на подписание акта, причем содействовать в осмотре пострадавшей квартиры отказался. Собственник прислал мне видеоролик, на котором зафиксирован момент залива. Она сейчас хочет получить за залив сумму, примерно в три раза превышающую ту, за которую я могу нанять ей мастеров, закупить материалы. От ремонта за мой счет она отказывается. На видеоролике заметно, что когда текла вода, уже была трещина в потолочном плинтусе, частично отклеены обои. Я советовалась с инженерами строительной компании, в которой работаю, они говорят, что материал начинает растрескиваться только когда высыхает. Обои тоже отклеиваются после высыхания. Получается ещё не известно, в каком состоянии был тот выступ в стене из гипсокартона, за который она хочет денег. Тем не менее я согласна за свой счет отремонтировать пострадавший участок, или выплатить денежный эквивалент, меньше чем она запрашивает, но она отказывается. Как поступить в данной ситуации? Может-ли собственник пострадавшей квартиры требовать любую сумму, которую захочет? Я просила её предоставить калькуляцию, из чего складываются расходы, она отказалась, ответила что из опыта. Придется-ли возмещать стоимость независимого эксперта мне, не смотря на готовность отремонтировать за свой счет?
29 ноября 2019, 05:57, вопрос №2604171, Анна, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Сервисный центр отказывается возмещать материальный ущерб после поломки телефона при ремонте
В сервисном центре при замене экрана на телефоне сломали сам телефон. Сервисный центр отказывается возмещать материальный ущерб Что делать в такой ситуации?
07 июня 2019, 06:54, вопрос №2388839, Юля, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Как взыскать с сервиса стоимость сломанного в ходе ремонта телефона?
Добрый день. Сдал смартфон Apple Iphone в неофициальный сервис на ремонт. В ходе его ремонта, телефон, по словам мастера сломался, и теперь не включается, восстановить работоспособность, опять же по сломав мастера, он не может, т.к. перегорел процессор, а он не подлежит замене. Позиция сервиса в данной ситуации такая, что ответственности за такие случаи они не несут, и возмещать стоимость телефона мне не собираются. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность взыскать с сервиса стоимость телефона, и каков должен быть порядок моих действий?
28 июня 2016, 09:38, вопрос №1297832, Игорь, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 30.08.2018