Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы сроки возврата товара после гарантийного ремонта?
Купила сковороду гриль в интернет магазине,через месяц обнаружился люфт закрывающейся крышки,я обратилась в магазин и сдала ее на гарантийный ремонт,мне сказали что сковорода это сложнотехнический товар ремонт 45 дней,через 40 дней мне предложили забрать отремонтированный товар,при осмотре я обнаружила повреждения корпуса сковороды после ремонта и небольшой люфт крышки остался,я позвонила руководству магазина и в устной форме им сообщила о своей проблеме,там мне сказали ,чтоб я оставила сковороду в пункте самовывоза ,и что мне позвонят когда решать что им делать,вот прошло 5 дней ,мне не звонят ,26 августа было 45 дней как я ее сдала в ремонт,что мне делать?!какие мои права?!как вернуть мне деньги?!Спасибо за внимание!
Ольга, добрый день!
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в качестве основания для отказа от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара предусмотрена невозможность его использования в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Право на отказ от исполнения договора купли-продажи в отношении технически сложного товара, по смыслу приведенной нормы, предоставляется при невозможности использовать технически сложный товар вследствие неоднократного устранения его различных недостатков в течение более тридцати дней каждого года гарантийного срока, то есть в любом году такого срока.
Таким образом, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств.