8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы сроки возврата товара после гарантийного ремонта?

Купила сковороду гриль в интернет магазине,через месяц обнаружился люфт закрывающейся крышки,я обратилась в магазин и сдала ее на гарантийный ремонт,мне сказали что сковорода это сложнотехнический товар ремонт 45 дней,через 40 дней мне предложили забрать отремонтированный товар,при осмотре я обнаружила повреждения корпуса сковороды после ремонта и небольшой люфт крышки остался,я позвонила руководству магазина и в устной форме им сообщила о своей проблеме,там мне сказали ,чтоб я оставила сковороду в пункте самовывоза ,и что мне позвонят когда решать что им делать,вот прошло 5 дней ,мне не звонят ,26 августа было 45 дней как я ее сдала в ремонт,что мне делать?!какие мои права?!как вернуть мне деньги?!Спасибо за внимание!

30 августа 2018, 01:19, Ольга Авдеева, г. Красноярск
Павел Деревягин
Павел Деревягин
Юрист, г. Абакан

Ольга, добрый день!

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в качестве основания для отказа от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара предусмотрена невозможность его использования в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Право на отказ от исполнения договора купли-продажи в отношении технически сложного товара, по смыслу приведенной нормы, предоставляется при невозможности использовать технически сложный товар вследствие неоднократного устранения его различных недостатков в течение более тридцати дней каждого года гарантийного срока, то есть в любом году такого срока.

Таким образом, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств.

30 августа 2018, 01:34
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат полной стоимости товара после гарантийного ремонта?
Возврат полной стоимости планшета,после гарантийного ремонта,как составить правильно претензию,и могу ли я вернуть обратно планшет,если их сотрудники не могут вернуть с гарантийного ремонта(типа планшет восстановлению не подлежит)какое заявление надо написать?
19 сентября 2018, 09:42, вопрос №2110151, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Неисправность товара не устранена после гарантийного ремонта
Подскажите, пожалуйста, законно ли требование магазина. Я купил колонки для компьютера, в течение гарантийного срока обнаружилась неисправность и я их сдал в магазин на ремонт. При возвращении товара после гарантийного ремонта во время проверки в магазине я обнаружил, что неисправность не устранена и добавилась еще одна, которой при сдаче в ремонт не было. Продавцы говорят, что теперь колонки необходимо отправлять на проверку качества, еще на 20 дней, хотя неисправность видна без проверок. 45 суток со времени сдачи товара в ремонт прошло, товар привезли на 46-й день. Деньги сразу возвращать за товар не хотят. Колонки я забирать не стал, никакие документы не подписывал, сказал, что подойду к ним завтра. Что правильно говорить им в данной ситуации и на какие статьи закона ссылаться?
16 сентября 2017, 18:56, вопрос №1753674, Владимир, пгт. Анна
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег после гарантийного ремонта
Можно ли вернуть деньги, если предлагают выбрать другой товар с доплатой после гарантийного ремонта?
10 августа 2014, 07:05, вопрос №525620, Виктор, г. Невьянск
1 ответ
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата технически сложного товара после проверки качества?
Купила планшетный компьютер. В этот же день проявились недостатки, т.е планшет стал глючить. Потерпела пару дней, отнесла в магазин. Товар взяли, сказали отправят на проверку качества в сервисный центр. В договоре указано, что максимальное время проверки 20 дней. Прошло 23 дня, выяснилось, что товар исправен. Прихожу в магазин, чтобы забрать товар, говорят, что привоз после проверки качества не сегодня, а в эту пятницу. (Привоз во вторник и в пятницу), (Сегодня вторник). Каковы сроки возврата товара потребителю после проверки качества?
25 июня 2013, 10:42, вопрос №109902, Полина Кожаева, г. Нижний Новгород
10 ответов
160 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Существует ли срок возврата товара после проверки качества?
Я купил товар в большом супермаркете. Покупая товар, попросил проверить, все ли работает. В тот момент никаких недостатков не обнаружили. Товар был на гарантии. Привез телевизор домой. Буквально на следующий день начались проблемы. Я потерпел три дня и отправился с телевизором в тот супермаркет. Там у меня телевизор забрали на проверку качества. Сказали, что в ближайшие дни вернут этот или поменяют на другой. Заканчивается вторая неделя. С супермаркета ответа никакого нет. Я к ним уже приходил несколько раз. Говорят, ждите, как только проверят, мы Вам сразу позвонит. Вот я и жду. А ждать еще сколько, не знаю. Существует ли срок возврата товара после проверки качества? Сколько максимум времени могут проверять товар на качество?
07 августа 2012, 19:21, вопрос №13775, Пользователь, г. Санкт-Петербург
7 ответов
Дата обновления страницы 30.08.2018