Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за питание в отеле в данном случае?
Здравствуйте! Заказали с 16 августа по 14 сентября 2 номера в отеле в г. Анапа
Прожив в отеле 2 дня, мы поняли, что питаться в отеле мы не можем, и написали претензию в отель с просьбой возместить питание в другом отеле, так как не знали , что есть опция " без питания"
На что заменить директора нам ответил, что данное возмещение неуместно и на этом точка или живите как есть или съезжайте.
С 22 августа мы питаемся за свой счёт в другом отеле , данный факт можно проверить , так как в отеле все по эл. Системе
Подняв раннюю переписку по бронированию номеров , я обнаружила , что расчет был предоставлен нам с питанием и без питания
Скажите , пожалуйста, можем ли мы рассчитывать на возврат денег средств за питание с 22 числа ?
Или на что можно рассчитывать в целом ?
С уважением, Наталья
- Screenshot_2018-08-29-22-51-15-950_ru.mail.mailapp.png
Здравствуйте!
Для отказа от услуги питания нужно направить отелю повторно письменную претензию. Если вопрос не будет решен мирно, можно обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ. Доказав свою позицию, можно получить возврат.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.
Если с 22 числа ответственный работник отеля был извещен о том, что Вы не будете питаться (соответственно, имел возможность избежать излишка комплектов питания), то есть шансы