Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Появляется ли у Потребителя право на расторжение ДКП, если Продавец не предоставил подменный товар на период ремонта?
Мобильник "глюкнул" за пределами 15 дней но в пределах срока гарантии. Потребитель идет в магазин и предъявляет письменное заявление о безвозмездном устранении недостатков и предоставлении на период ремонта аналогичного товара. Магазин товар с недостатками принимает, но выдачу подмены игнорирует. По прошествии почти 3-х недель магазин извещает Потребителя, что можно получать отремонтированный телефон. Потребитель приходит в магазин и предъявляет два требования:
1) уплатить неустойку за нарушение требования Потребителя предоставить подмену на период ремонта.
2) расторжение ДКП и возврата цены товара.
Магазин отказывает.
Вопрос: возникает ли в данном случае право у Потребителя на расторжение ДКП товара, если ему не был предоставлен аналогичный товар на период ремонта товара Потребителя?
Здравствуйте!
В случае отказа в предоставлении на период ремонта или замены аналогичного товара, требовать расторжения договора купли-продажи Вы не имеете правf. Такое право возникает в случае нарушения сроков устранения недостатков.
Однако в случае отказа от предоставления аналогичного товара, Вы можете требовать уплаты Вам неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки, возмещения убытков(например убытки на аренду другого телефона, оплату юридических услуг, оплату почтовых расходов и др.), компенсацию морального вреда.
Если Вам необходима помощь во взыскании обращайтесь:antonovilia@mail.ru