Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если произошла поломка оправы при работе мастера?
Здравствуйте. Начнём с того, что в оптике №1 мы заказали линзы, но там не было подходящей оправы, поэтому мы купили оправу (металлическую) в другой оптике №2. Также в этой оптике нам сказали, чтобы лучше заказали очки там же, где и заказывали линзы. Линзы были готовы, и мы заказали очки в этой же оптике, подписав бумагу о том, что в случае поломки они ответственности не несут так как оправа была куплена в другом месте. Через 2 дня нам сообщили о готовых очках. По приходу сказали, что при вставке линз оправа треснула сбоку. Деньги за работу мастера вернули, а линзы они перезаказали, ничего не пояснив. В оптике №2 мы сказали им, что оправа была бракованная, и требовали возврата денег либо обмена, но нам отказали (хотя гарантия еще есть), ссылаясь на то, что это мастер некачественно делал работу. Там же мы написали заявление, что требуем возврата либо обмена. И нам сказали ждать в течение 10 дней, позвонят сами. Как быть? Вдруг пока будем ждать их ответа, гарантия истечёт. А гарантия 14 дней. Не могу просто сидеть на месте, надо что-то делать. Буду благодарна за помощь.
Здравствуйте!
Согласно Закону о защите прав потребителей, срок рассмотрения указанного требования покупателя, действительно — до 10 дней. Поэтому нужно ждать ответа.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.
Формально они правы, ведь доказательств бракованности их оправы нет. Нужно предъявлять претензии мастеру, который устанавливал линзы. Но в первую очередь необходимо изучить ситуацию более детально, чтобы не получить снова отказ.