8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если произошла поломка оправы при работе мастера?

Здравствуйте. Начнём с того, что в оптике №1 мы заказали линзы, но там не было подходящей оправы, поэтому мы купили оправу (металлическую) в другой оптике №2. Также в этой оптике нам сказали, чтобы лучше заказали очки там же, где и заказывали линзы. Линзы были готовы, и мы заказали очки в этой же оптике, подписав бумагу о том, что в случае поломки они ответственности не несут так как оправа была куплена в другом месте. Через 2 дня нам сообщили о готовых очках. По приходу сказали, что при вставке линз оправа треснула сбоку. Деньги за работу мастера вернули, а линзы они перезаказали, ничего не пояснив. В оптике №2 мы сказали им, что оправа была бракованная, и требовали возврата денег либо обмена, но нам отказали (хотя гарантия еще есть), ссылаясь на то, что это мастер некачественно делал работу. Там же мы написали заявление, что требуем возврата либо обмена. И нам сказали ждать в течение 10 дней, позвонят сами. Как быть? Вдруг пока будем ждать их ответа, гарантия истечёт. А гарантия 14 дней. Не могу просто сидеть на месте, надо что-то делать. Буду благодарна за помощь.

Показать полностью
, Виктория, г. Улан-Удэ
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно Закону о защите прав потребителей, срок рассмотрения указанного требования покупателя, действительно — до 10 дней. Поэтому нужно ждать ответа.

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Улан-Удэ
Сегодня они позвонили, сказали, что это мастер сломал и настаивают на том, что возврата не будет. Что теперь делать?

Формально они правы, ведь доказательств бракованности их оправы нет. Нужно предъявлять претензии мастеру, который устанавливал линзы. Но в первую очередь необходимо изучить ситуацию более детально, чтобы не получить снова отказ. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Что мне будет, если в этом сейчас начнут разбираться, пробьют номера?
Здравствуйте, устраивала розыгрыши по телефону своих коллег на работе с номеров, которые зарегистрированы на меня, при этом говорил другой человек. Руководство на взводе, после того, как коллеги пошли жаловаться начальству. Что мне будет, если в этом сейчас начнут разбираться, пробьют номера? Меня могут уволить по статье?
, вопрос №4063461, Ира, г. Москва
Уголовное право
Мне 15 моей девушке 24, что будет если при согласии двух сторон заняться половым актом?
Мне 15 моей девушке 24,что будет если при согласии двух сторон заняться половым актом?
, вопрос №4063116, Анонимно, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как можно юридически обосновать нашу готовность заплатить не всю стоимость работы мастера?
Здравствуйте! Подскажите как быть в ситуации: мы с бабушкой ходили в магазин париков. Выбрали понравившуюся ей модель, но договорились с салоном, что мастер доделает парик по меркам бабушки. Для этого перевели предоплату в размере половины стоимости самого парика(30.000) и половины стоимости мастера (4.000руб) Итого 34.000 руб когда изделие было готово нас встретил не наш мастер (наш не смог приехать по каким-то обстоятельствам), бабушка померила парик, сказала, что он ей не подходит и она хочет отказаться от всего изделия и вернуть себе деньги. Салон согласился вернуть деньги за парик (30.000), но хочет взять всю сумму за работу мастера (8.000). Мы же готовы заплатить только 4.000. Как можно юридически обосновать нашу готовность заплатить не всю стоимость работы мастера? Я нашла закон о защите прав потребителя, но не вижу там точное описание , подходящего к нашему случаю
, вопрос №4062828, Дарья, г. Москва
Все
Здравствуйте Подскажите как быть в ситуации мы с бабушкой ходили
Здравствуйте! Подскажите как быть в ситуации: мы с бабушкой ходили в магазин париков. Выбрали понравившуюся ей модель, но договорились с салоном, что их мастер доделает парик по меркам бабушки. Для этого перевели предоплату в размере половины стоимости самого парика(30.000) и половины стоимости мастера (4.000руб) Итого 34.000 руб когда изделие было готово нас встретил не наш мастер (наш не смог приехать по каким-то обстоятельствам), бабушка померила парик, сказала, что он ей не подходит и она хочет отказаться от всего изделия и вернуть себе деньги. Салон согласился вернуть деньги за парик (30.000), но хочет взять всю сумму за работу мастера (8.000). Мы же готовы заплатить только 4.000. Как можно юридически обосновать нашу готовность заплатить не всю стоимость работы мастера? Я нашла закон о защите прав потребителя, но не вижу там точное описание , подходящего к нашему случаю
, вопрос №4062581, Дарья, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Но что будет если брать деньги с игроков за вход и победителям за 1 2 и 3 место выдавать денежное вознаграждение в виде денег собранных на входе и брать себе небольшую комиссию
Здравствуйте. Хотелось бы узнать про азартные игры. Если играть на деньги то это нарушение закона. Но что будет если брать деньги с игроков за вход и победителям за 1 2 и 3 место выдавать денежное вознаграждение в виде денег собранных на входе и брать себе небольшую комиссию.
, вопрос №4061464, Владимир, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 30.08.2018