8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бракованный товар, если магазин старается этого избежать?

Я купил в интернет магазине beats earphones, очень дорогие наушники гарнитуру, стоимость с доставкой превысила 10000 рублей. Сразу не смог проверить потомучто заказывал на рабочее место, появлением курьера и так были недовольны сидящие со мной рядом. При следующей проверке оказалось, что при звонке пропадает звук на том конце провода. После разговора с магазином оказалось, что они дали мне не все документы которые были должны. Продавцы даже посмеялись, когда я им позвонил, что я вроде сам согласился принять исправный товар и сам потом его поломал. Я не хочу оставлять это просто так. Мне нежен адвокат, который сможет помочь наказать этих продавцов, ведь они сейчас обманывают когото еще.

Показать полностью
, Иван, г. Москва
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день! Вам нужно обратиться с претензией к продавцу. При этом, раз заказ был оформлен в интернет магазине, и не прошло 7 дней с момента доставки, то Вы итак можете отказаться от товара на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. 

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Если прошло более 7 дней, то в претензии нужно указать на недостаток товара. Так же, у продавца есть 10 дней на ответ.

С Уважением!

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва

Вы могли бы мне помочь в составлении притензии?

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте, и на платной основе Вам помогут в составлении претензии. Все подробности через чат.

С Уважением!

1
0
1
0
Иван Рассамахин
Иван Рассамахин
Юрист

Добрый день.

Иван, пишите претензию. Требуйте возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. В случае отказа продавца исполнить вашу претензию, вы можете получить от продавца в судебном порядке деньги, уплпченные за наушники, компенсацию морального вреда, неустойку и штраф в размере 50 % от присужденной суммы.

Доказать что наушники бракованные вы сможете проведением судебной, либо внесудебной экспертизы.

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва

Вы могли бы мне помочь в составлении притензии?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 31.08.2018