Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен оплачивать повторное опломбирование водяного счетчика?
Управляющая компания произвела аварийную (!) замену водопроводного крана на подающем стояке в квартиру. В ходе ремонтно-восстановительных работ была повреждена пломба на водяном счетчике. УК выдало справку о том, что пломба была нарушена не собственником квартиры."Водоканал" за повторную опломбировку водяного счетчика требует оплату, ссылаясь на Постановление РФ№354 в части того, что снятия счетчика "Водоканалом" не было.
Правомерно ли требование оплаты, если повреждение пломбы произошло не по вине собственника жилья?
Кто обязан платить за повторную опломбировку и каким нормами закона оперировать в данной ситуации? '
Добрый день! Опломбировать счетчик обязана управляющая компания как исполнитель коммунальной услуги в соответствии с Постановлением правительства №354, при этом приемка на учет (опломбировка) входит в услугу по управлению и содержанию дома, в связи с чем не подлежит оплате, если опломбировка осуществляется не в порядке очередности, а в удобное время для Вас, тогда услуга по опломбировке является платной. Водоканал в соответствии действующим нормам в жилищном законодательстве является ресурсоснабжающей организацией и ответственность его оканчивается либо наружной стеной дома либо на границе постановки общедомового прибора учета, в соответствии с Постановлением Правительства №491. В связи с чем Вы можете обратиться в Водоканал для опломбировке и для Вас это всегда будет платная услуга, т.к. вы заказываете услугу у сторонней организации, не обязанную выполнять данные работы.