Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, который мне не прислали?
Здравствуйте! я заказала на официальном сайте макита инструмент цепную пилу. мне выставили счет на оплату 8991 р. 15.08.2018. я оплатила банковской картой на расчетный счет организации. ждала две недели, а сейчас, когда звоню в магазин, они не берут трубку. короткие гудки каждый раз. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации и как вернуть мне деньги?
Уважаемая Ирина! В данном случае я советую обратиться в полицию заявлением о преступлении, предусмотренном ст. 159 УК РФ Мошенничество.
Ирина, добрый день!
Вам необходимо написать письмо-претензию в адрес магазина (юр. адрес/адрес, указанный на офиц. сайте), и потребовать у них либо возврата денежных средств, либо передачи товара. Если в течение 10 дней они не исполнят ваши требования, Вы имеете право обратиться в суд.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Статья 23.1 ФЗ «О защите прав потребителей». Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Да, претензию необходимо отправить заказным письмом с уведомлением и описью. Если есть возможность, можете завезти лично претензию в магазин, в этом случае необходимо, чтобы на 1 экз претензии в магазине поставили печать и отметку о принятии и вернули Вам.
Претензию можете написать от руки либо напечатать. Не забудьте поставить подпись и дату.
Добрый день!
Для начала Вам необходимо направить претензию в адрес данной организации, а в случае отказа в добровольном порядке удовлетворить ваши требования, подавать исковое заявление в суд.
При этом Вы имеете право взыскать с продавца также неустойку.
Для получения более подробной консультации и оказания услуг по составлению документов пишите в чат!
ну обращусь я в полицию, а как деньги мне вернут?
мне кажется, полиция даже разбираться не будет с этим делом
Согласно ч. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителя в случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель вправе потребовать по своему выбору:
передачи оплаченного товара у установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследвие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Согласно ч. 3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителя в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Вы конечно же можете обратиться к продавцу с претензией, и если в течении 10 дней не поступит на нее (претензию) ответа, то вы имеет право обратиться с соответствующим иском в суд, но вы писали, что ваши звонки игнорируются, поэтому я не могу быть уверенным в том, что вы обратились на сайт именно интернет-магазина, а не на мошеннический сайт. Поэтому и дал вам такой ответ