8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, который мне не прислали?

Здравствуйте! я заказала на официальном сайте макита инструмент цепную пилу. мне выставили счет на оплату 8991 р. 15.08.2018. я оплатила банковской картой на расчетный счет организации. ждала две недели, а сейчас, когда звоню в магазин, они не берут трубку. короткие гудки каждый раз. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации и как вернуть мне деньги?

, Ирина, г. Вологда
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Уважаемая Ирина! В данном случае я советую обратиться в полицию заявлением о преступлении, предусмотренном ст. 159 УК РФ Мошенничество.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Вологда

ну обращусь я в полицию, а как деньги мне вернут?
мне кажется, полиция даже разбираться не будет с этим делом

Согласно ч. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителя в случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель вправе потребовать по своему выбору:

передачи оплаченного товара у установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследвие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Согласно ч. 3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителя в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Вы конечно же можете обратиться к продавцу с претензией, и если в течении 10 дней не поступит на нее (претензию) ответа, то вы имеет право обратиться с соответствующим иском в суд, но вы писали, что ваши звонки игнорируются, поэтому я не могу быть уверенным в том, что вы обратились на сайт именно интернет-магазина, а не на мошеннический сайт. Поэтому и дал вам такой ответ

0
0
0
0
Айсина Бакирова
Айсина Бакирова
Юрист, г. Ижевск

Ирина, добрый день!

Вам необходимо написать письмо-претензию в адрес магазина (юр. адрес/адрес, указанный на офиц. сайте), и потребовать у них либо возврата денежных средств, либо передачи товара. Если в течение 10 дней они не исполнят ваши требования, Вы имеете право обратиться в суд. 

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.

Статья 23.1 ФЗ «О защите прав потребителей». Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Вологда

Спасибо за ответ! 
а претензия пишется в печатанном виде и отправляется по почте?

Да, претензию необходимо отправить заказным письмом с уведомлением и описью. Если есть возможность, можете завезти лично претензию в магазин, в этом случае необходимо, чтобы на 1 экз претензии в магазине поставили печать и  отметку о принятии и вернули Вам.

Претензию можете написать от руки либо напечатать. Не забудьте поставить подпись и дату.

1
0
1
0
Екатерина Шащенко
Екатерина Шащенко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Для начала Вам необходимо направить претензию в адрес данной организации, а в случае отказа в добровольном порядке удовлетворить ваши требования, подавать исковое заявление в суд.

При этом Вы имеете право взыскать с продавца также неустойку.

Для получения более подробной консультации и оказания услуг по составлению документов пишите в чат!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем, что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем,что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту. Если я их не верну,может ли он написать на меня заявление и будет ли оно рассмотренно судом?
, вопрос №4060608, Расул, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Банкротство
Я подала на банкротство, передумала и расторгнула договор.они не хотят мне вернуть деньги
Я подала на банкротство, передумала и расторгнула договор.они не хотят мне вернуть деньги.
, вопрос №4058745, Нонна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хочу вернуть деньги за курсы гиг бреинс, я посмотрела 1, 5 занятия В итоге мне готовы вернуть 62к из 100
Здравствуйте,хочу вернуть деньги за курсы гиг бреинс,я посмотрела 1,5 занятия В итоге мне готовы вернуть 62к из 100
, вопрос №4058600, Ольга, г. Ярославль
Хищения
Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте! Я попала в непростую ситуацию, повелась на мошенников в интернете. Мне написала менеджер по Wb и предложила работу. Суть работы заключалась в том, чтобы продвигать продавцов, увеличивать количество просмотров и продаж. В первый день мне дали простые задания, которые не требовали вложений, я заработала 300 руб, просто просмотрев карточки. На второй день уже надо было выкупить опреденный товар через созданный профиль менеджера со своего Кормана и получить заработную плату 20% от стоимости товара. Хоть и сомневалась, но совершила покупку и в итоге заработала, мне правда вернули 20%от стоимости товара, примерно 400 руб. А вот на следующий день надо было выкупать товары подороже. Я решила выкупить за 4060 руб- это было первая задача, всё сделала по их инструкции, но они мне дали вторую задачу, выкуп на 27860 руб, сказали если не выкупить, то лишусь и 4060 руб, а если выкуплю, заработаю более 6000. Поверила, выкупила. Затем они мне снова написали что нужно совершить и третью покупку на 98000, чтобы вернуть все деньги, спорила с ними, но убедили что всё вернётся и заработок будет большой. Для меня, как для женщины в декрете это было заманчивое предложение. Повелась и перевела деньги, в итоге я совершила покупку как они мне сказали, но осталась ни с чем. Менеджер пишет, что я допустила ошибку при выкупе, и деньги в моём профиле якобы заморожены, чтобы разморозить надо 177000 перевести и совершить ещё покупки. Только после того как перевела им 132000, поняла что мошенничество. Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги? Есть данные так называемых продавцов, которым переводила деньги, есть переписка вся с менеджером. На вопрос об их организации, они называют только Вайлдберриз.
, вопрос №4058194, Манижа, г. Владивосток
Дата обновления страницы 29.08.2018