Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денег за авиабилеты в данном случае?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Приобрели авиабилеты через авиаагентство "Синдбад". Авиаперевозчик " Алроса". Тариф возвратный. Случился вынужденный отказ. Причина - перелом руки со смещением у ребёнка - пассажира. Встал вопрос о возврате билетов/ денег за билеты. Соблюли все требования авиаагентства "Синдбад". А именно: выслали медицинское подтверждение травмы и электронно, и почтой России. Они велели ждать по электронке письмо, где будет указана сумма к возврату, согласованная с авиаперевозчиком " Алроса". Вместо этого, получили письмо, в котором агентство ссылается на отсутствие технической возможности, по произведению возврата. И предлагает обратится непосредственно к перевозчику, причём, в претензионном порядке. Позвонили перевозчику. Те же настаивают, что это именно авиаагентство нарушает порядок, и что, мол, пишите им требование по возвратку денег и грозите судом. А из интернета информация о возможном банкротстве агентства, и проблемах с перевозчиками. У них междоусобица. Они "валят" друг на друга. А мы, как пешки. А кто же вообще обязан вернуть деньги в таком случае: агентство или перевозчик? И как этого добиться, желательно в до судебном порядке? Спасибо большое...
Здравствуйте!
В данной ситуации сейчас стоит направить письменные претензии и агентству, и авиакомпании, чтобы впоследствии они не смогли сказать, что Вы обратились несвоевременно. Также нужно изучить договор с агентством, возможно, не стоит откладывать обращение в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.