Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться снятия кондиционера по гарантии, если юр лицо продавца закрыто?
Здравствуйте ! Купили кондиционер , через год (по гарантии ) требуется снять его для ремонта в сервисе , магазин отказывается это сделать , ссылаясь на закрытие юр.лица продавшее кондиционер . Как быть , провомерны ли действия продавцов?
Добрый день. Стоит разобраться — а что произошло с магазином? Был закрыт магазин из сети или действительно ликвидировано юридическое лицо? И — ликвидировано ли оно или прошло реорганизацию. То есть — необходимо установить — имеется ли у юр.лица правопреемник.
Здравствуйте Наталья!
В соответствии с ст. 18, 19 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявить требования к продавцу, то что произошла реорганизация может и значения иметь не будет, при условии правопреемства (слияние и т. п.).
Пишите претензию продавцу с изложением всех Ваших требований, исходя из ответа уже можно будет принимать решение о дальнейших действиях с Вашей стороны в отношении продавца.
Нами на юр.адрес продавца почтой была отправлена претензия, которая была получена 3 октября. Ответа нет. Что делать?
Есть два варианта:
1. Вам направлен ответ почтой, тогда возьмите запас времени для его получения, свяжитесь с продавцом.
2. претензия проигнорирована. В таком случае Вы вправе обратиться в суд. Подтверждением соблюдения досудебного урегулирования спора будет штемпель почты о направлении (возможно получении) претензии и указание в претензии срока для ответа. Проверить получение претензии Вы можете на сайте почты по 11 значному коду.
Исходя из результатов ответа на претензию или ее игнорирования Вы вправе будете обратиться в суд с иском.
Магазин так и работает, произошла реорганизация… Какие мои действия в этой ситуации?