8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не хочет возвращать деньги за диван, который поломался

В январе 2018 купил диван, в конце июля провалились пружины и сломалась часть каркаса. В августе приехал мастер и сделал ремонт, составили акт о выполненых работах. Через 3 недели после ремонта опять сломалась одна из частей которую ремонтировали. Я опять позвонил с СЦ, но от ремонта отказался, попросил вернуть деньги, посчитав, что диван и дальше будет ломаться. Приехал мастер, отфотографировал, составил акт, уехал. Сегодня позвонили представители компании, где я покупал диван и сообщили, что в возмещении ден средств они отказывают, т.к. первый ремонт производиться был не должен, т.к. это был не гарантийный случай, но сейчас они могут пойти на встречу и сделать мне еще один ремонт. Думаю, что они просто не хотят возвращать деньги за этот диван и всячески пытаются сделать так, что бы я согласился просто на ремонт. Что делать? Как дальше поступить? Правильно ли я считаю, что раз первый ремонт был все таки произведен, то это означает автоматическое согласие, что случай гарантийный?

Показать полностью
, Кирилл, г. Нижний Новгород
Ирина Ростовцева
Ирина Ростовцева
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.1

Добрый день, Кирилл. Все верно, при первичном обращении продавец должен был провести проверку и установить — по Вашей ли вине или по причине брака в товаре выявился недостаток, и соответственно, произвести ремонт безвозмездно либо за Ваш счёт.

В соответствии со ст. 18 ФЗ «Об исполнительном производстве «продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

 У Вас все документы о ремонте имеются на руках, акты составлены, они не содержат данных и заключений о том, что причина поломки — Ваших действия. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».

1
0
1
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

Претензию направляли?

Если нет, необходимо направить в письменном в виде и сразу же можно обращаться в суд, где сможете взыскать так же неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.08.2018