136 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за неисправную "контрактную" АКПП?

Доброго времени суток. Ситуация следующая: На машине вышла из строя АКПП, в магазине контрактных автозапчастей приобрел контрактную АКПП(Б/У, без пробега по РФ), замена агрегата была проведена на СТО, на следующий день после того, как я забрал машину, были выявлены неисправности АКПП(она начала пинаться). На СТО где устанавливал сказали, что неисправна сама АКПП и ее нужно вернуть по гарантии. Гарантия на изделие составляет 14 дней(куплена 16 августа, истекает гарантия 30). Прочитав внимательно договор смутили условия :

1)Покупатель обязуется в течении 14 дней произвести установку только на СТО имеющее лицензию на установку таких видов запчастей.

Я не знаю, имеет ли данное СТО лицензию на это или нет. Работу они выполнили, АКТ о замене АКПП с печатью и реквизитами они мне выдали.

2)В случае выявления дефектов покупатель обязан предоставить продавцу соответствующее заключение (акт) СТО на которой производилась установка с указанием , что товар не может эксплуатироваться для целей его приобретения.

Просто АКТ о замене АКПП у меня на руках, но указаний, что сама АКПП неисправна там нет, т.к когда забирал машину этих неисправностей не было. Я так понимаю здесь речь идет о полноценной дефектовке, действительно ли ее необходимо делать? И я не уверен, что на той СТО мне ее сделают.

-В случае возврата расходные материалы, моральный ущерб,неустойка не компенсируются.Возврат товара осуществляется в течении 14 дней*, возврат денежной суммы , в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения потребителя к продавцу в течении 3 раб.дней.

Правильно ли я понимаю, что деньги они могут вернуть только если аналогичный товар отсутствует на складе?

Расходных материалов получилось порядка 6000р + работа 5000р, но за них я так понимаю денег мне не вернуть, но имею ли я право вернуть деньги за неисправную АКПП? Как мне это сделать правильно?

Могут ли мне отказать ввиду того, что я не знаю, имеет ли лицензию на установку СТО в которой была произведена замена, и в акте о замене АКПП не указаны неисправности?

27 Августа 2018, 16:44, вопрос №2089729
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Андрей
7,8
Рейтинг Правовед.ru
2259
ответов
700
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ставрополь
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Доброго времени суток!
Если на СТО сделали свою работу качественно, то отказать не должны. Но, вам нужно подать официальную претензию. До этого, желательно (очень желательно), сделать автотехническую экспертизу, которая подтвердит заводской брак. Меня, кстати смутила гарантия 14 дней. Это скорее всего просто время для возврат или обмена. Если у вас установят брак, то срок здесь значительно выше. 
Еще, подавайте претензию официально. Обращайтесь лично (претензия в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашей претензии и возвращают вам. Если не принимают претензию или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Но это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь. 
Удачи и успехов вам.

28 Августа 2018, 01:49
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Александр
1273
ответа
322
отзыва
Общаться в чате

Расходных материалов получилось порядка 6000р + работа 5000р, но за них я так понимаю денег мне не вернуть, но имею ли я право вернуть деньги за неисправную АКПП? Как мне это сделать правильно?

Могут ли мне отказать ввиду того, что я не знаю, имеет ли лицензию на установку СТО в которой была произведена замена, и в акте о замене АКПП не указаны неисправности?

Александр

Добрый день. Я советую очень хорошо документально зафиксировать наличие неисправности, потому что потом после снятия это сделать будет крайне проблематично.

1. Уведомляете продавца АКПП и СТО письменно  о месте и времени осмотра и дефектовки.

2. Привлекаете независимого эксперта (вдруг причина не в АКПП, а кривых руках СТО).

3. Получаете заключение  и обращайтесь в виновнику с требованием возмещения ВСЕХ расходов.

Если вы потребитель, то кроме морального вреда могут быть и довольно большие неустойки и штрафы.

Надеюсь ответ понятен и поможет Вам принять верное решение. Обращайтесь к нам с личным сообщением при необходимости выполнения дополнительных действий для разрешения Вашей ситуации, будем рады помочь. Удачи.

28 Августа 2018, 06:25
q Отблагодарить
1 0
Александр
клиент, г. Новосибирск

Сегодня АКПП вернул в магазин автозапчастей, вернули полную стоимость агрегата.

Большое спасибо за консультации. Вопрос более не актуален.

28 Августа 2018, 19:18
1273
ответа
322
отзыва
Общаться в чате
Duallex, г. Новосибирск
Общаться в чате

Поздравляю. Желаю успехов в дальнейшем ремонте.

29 Августа 2018, 06:08
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут