8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеем ли мы право требовать компенсацию за отсутствие горячей воды в санатории?

Добрый день! Мы отдыхаем в санатории, по приезде узнали, что несколько дней не будет горячей воды. При бронировании об этом не предупреждали, на сайте информации нет. Компенсировать отказываются, деньги не возвращают, вариантов помыться не предлагают. У нас есть право требовать компенсации и если да, то какую? Спасибо!

, Елизавета, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Предъявляйте письменную претензию на основании статьи 29 и 12 Закона «О защите прав потребителей». Размер компенсации ущерба определяйте самостоятельно исходя из стоимости услуг.

размер компенсации морального вреда определяйте самостоятельно, можете 5000 рублей заявить.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

1
0
1
0
Анна Павлова
Анна Павлова
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Елизавета.

Мы отдыхаем в санатории, по приезде узнали, что несколько дней не будет горячей воды. При бронировании об этом не предупреждали, на сайте информации нет. Компенсировать отказываются, деньги не возвращают, вариантов помыться не предлагают. У нас есть право требовать компенсации и если да, то какую?

Елизавета

Пишите официальную претензию о некачественном оказании услуг и требуйте соразмеренного уменьшения стоимости путевки. Претензию составляйте в 2ух экземплярах.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.08.2018