Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ремонт, если его не делали?
Здравствуйте! Потрескался экран на телефоне, нашел фирму СЦ который был готов оказать услугу замены стекла. Приехал курьер забрал телефон и заключили договор. Позвонил мастер и сказал, что приступил к ремонтным работам и оказалось, что надо менять дисплей а он стоит 5900 и 6400, я отказался т.к. дорого. В итоге мня выставили счет за оказание услуг курьера в размере 450 рублей и сказали, что забрать я должен сам и курьер назад не привезет (а на сайте написано бесплатная доставка в обе стороны) и работы мастера 550 рублей которую проделал,а именно отклеил стекло, понял что надо менять дисплей, заклеил стекло. Мне не понятно почему я должен оплачивать эту работу? ведь он должен был провести диагностику и сообщить мне, что стекло не поменять и надо менять дисплей. Диагностика у них бесплатная. Как поступить в этой ситуации, чтобы не платить за "воздух"
Здравствуйте!
Руководствуйтесь положениями части 3 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей», согласной которой продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.