Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за оплаченный товар, если отказался от него до отправки?
Здравствуйте. Нашёл на сайте компании товар (металлический мусорный контейнер), позвонила, заказал. Они прислали на электронную почту счёт, я оплатил через счербанк-онлайн. Позже (когда Компания получила деньги на счёт и менеджер звонила по поводу самовывоза) выяснилось, что толщина стенки всего 1.5мм, это мне совершенно не подходит. Я попросил вернуть деньги, честно объяснив ситуацию. На что мне ответили, что в счете написано "оплата счета означает согласие с номенклатурой и условиями поставки", и я обязан получить товар. Пришлось надавить. Мне сказали, что я должен лично к ним приехать, (цитирую) "подписать оригинал письма", и после рассмотрения директором деньги возможно вернут, но за вычетом комиссии. Письмо- что мол деньги перечислены ошибочно. Как быть?
Здравствуйте! В первую очередь, вам необходимо обратиться к продавцу с претензией о возврате вам денежных средств. Претензию необходимо подавать в письменном виде.
В соответствии со ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (дистанционный способ продажи товаров),
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Лучше, если претензия будет направлена вами заказным письмом с уведомлением. Данную претензию можно будет использовать в суде как доказательство.