Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию с указанием статей, если дефект в квартире не устранили?
Добрый день! Приобретал с женой квартиру в новостройке у компании Активстройсервис по адресу Свердловская обл., г. Березовский, ул. Восточная, д. 9\1, кв. 347. Подрядчиком у данной компании на установку алюминиевых конструкций на лоджии выступала компания ООО "Моирон" инн 6604025400. При обнаружении некачественно выполненных работ (вода собирается после дождя внутри лоджии, а не выходит наружу - что в дальнейшем если производить установку лаг и формировании пола может привести к образованию плесени и других микроорганизмов) обратился к застройщику с указанием данного дефекта на листе претензии. После со мной связался менеджер подрядчика и направил ко мне специалиста для устранения данного дефекта, все работы которые он производил не помогли решить данную проблему. Специалиста данной компании я вызывал неоднократно, человек приезжал для галочки пытался что-то делать но ситуация с протечкой так и не решилась, общение с менеджерами компании ничего не даёт, директор постоянно отсутствует, меня "кормят завтраками" и пустыми обещаниями. Подскажите что мне делать в данной ситуации и как решать вопрос на законодательном уровне?
- после дождя.rar
Здравствуйте, Александр!
Подскажите что мне делать в данной ситуации и как решать вопрос на законодательном уровне?
Здесь необходимо уточнить, не истёк ли срок гарантии — пять лет? А также то, как Вы сами видите разрешение ситуации и что хотите в итоге? Что просили в претензии? Устранить недостатки?
Ваши правоотношения с застройщиком регулируются ФЗ № 214 и законом «О защите прав потребителей», на нормы этих законов Вы и можете ссылаться. При этом Вы вправе
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если устранить подрядчик не может, Вам нужно прежде всего выяснить, возможно ли это вообще. Для этого можете пригласить эксперта, который сделает вывод о возможности ремонта и его стоимости. Вы вправе взыскать стоимость ремонта с застройщика и произвести его своими силами.
В претензии я просил устранить недостаток.
Я знаю что устранить его возможно, подрядчик от этого уклоняется т.к. это достаточно затратно.
Я хочу получить помощь в составлении претензии на подрядчика или застройщика (мне без разницы) с указанием всех статей, чтобы они поняли что я буду идти до конца и доведу дело до суда если потребуется и устранили протечку на лоджиях
Что ВЫ хотите просить в новой претензии, если недостаток устранить уже просили? За составлением претензии Вы можете обратиться в чате, где можно прикрепить необходимые документы и оговорить условия.