Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Акт о хищении электроэнергии после уведомления о срыве пломбы
Здравствуйте. В частном доме мы сорвали пломбу на счетчике электроэнергии(в следствии перегорания и замены электропроводки). Об этом незамедлительно сообщили в ЭнергосбыТ и составили заявку на вызов специалиста. Накануне назначенного дня приезда специалиста,нам позвонили из ЭнергосбыТ и сообщили что специалист не приедет ,т.к. это (почему то..) не их части работы. А ещё через пару дней пришла плановая проверка и выписала акт о хищении электричества,при этот не уведомив об этом и сунув подписаться в этом акте,как в акте об приходе мастера. В энергосбыте отказывают в восстановлении нашей заявки,ссылаясь что ни где не фиксируется. Как нам быть? Ведь мы честно сообщили о пломбе?
Здравствуйте, Анастасия!
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354:
34. Потребитель обязан:Проблема только в доказательствах того, что Вы данную обязанность исполнили. В судах аналогичные случаи были. При этом суды рассматривают все возможные доказательства, включая распечатку телефонных соединений.
…
б) при обнаружении неисправностей, повреждений коллективного (общедомового), индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета или распределителей, нарушения целостности их пломб немедленно сообщать об этом в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем;