Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман в салоне красоты при наращивании волос
Здравствуйте.нарастили в салоне волосы,сказали ,что натуральные.на следующий день поняла ,что обманули.как теперь быть?
Добрый день, Алина.
Пишите претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Укажите, что оставляете за собой право обратиться в полицию по ст. Мошенничество.
Алина, если Вам требуется помощь в составлении юридический грамотных документов — обращайтесь.
Добрый день Алина. Для начала обратитесь в салон с претензией, если откажут, то можете написать и подать в суд исковое заявление в рамках закона «О защите прав потребителей». После рассмотрения судом дела изучения всех обстоятельств и доказательств суд вынесет решение о возврате Вам понесенных расходов, компенсации морального вреда и штрафа. Удачи Вам.