Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять товар или вернуть деньги в данной ситуации?
Купила позолоченные сережки,одна через месяц облезла,под слоем позолоты оказался метал желтого цвета,продавец отказывает в обмене,хамит,претензию писменную принять отказывается,деньги так же возвращать не собирается говорит на момент продажи изделие было в порядке,остальное его не касается,сертификаты отсутствуют
Добрый вечер! Вы можете направить претензию в адрес продавца в письменной виде путем направления заказного письма с уведомлением. В случае, если ответа не последует, вы можете обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителя. Скорее всего, надо будет проводить экспертизу/ провести оценку.
Уважаемая Елена! Претензию можно направить заказным письмом с уведомлением продавцу. Еще настоятельно рекомендую вам обратиться с заявлением в отдел Роспотребнадзора своего города (могу помочь составить). Если это не поможет тогда идите в суд.