Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался взятый в кредит телефон, можно ли вернуть его в магазин и расторгнуть договор с банком?
Здравствуйте, брали телефон в кредит в магазине связной а так же две пары наушников, спустя 3 недели сломался динамик, вопрос такой, можно ли вернуть телефон и наушники в магазин и расторгнуть договор с банком? А так же в чеке еще есть страховка за 3т.р и так называемый "пакет консультация" за 4т.р, про которой нам никто не сказал. Если магазин возьмет телефон возьмет ли он наушники и надо ли будет платить за страховку и пакет консультация?
Дело в том, что на основании кредитного договора банк предоставляет Вам денежные средства на покупку телефона и наушников. А ответственность за ненадлежащее качество товара лежит, в первую очередь, на продавце товара, а не на банке. Поэтому расторжение кредитного договора возможно только по основаниям, предусмотренным кредитным договором и действующим законодательством.
Статья 450 ГК РФ. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Вы вправе произвести замену товара ненадлежащего качества на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Навязанные услуги по страхованию Вы уже не сможете вернуть, так как прошло более четырнадцати дней. А в Указании Банка России от 20.11.2015 N 3854-У (ред. от 21.08.2017) «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»указано следующее:
Денежные средства за так «называемый „пакет консультация“» Вы также не сможете вернуть, так как предполагается, что, приобретая телефон, Вы воспользовались этим пакетом.