8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неисправный дисплей для телефона в интернет-магазин?

Заказал дисплей к телефону, он оказался неисправным

В условиях гарантии и возврата которые они приложили к товару написано, что обмен/возврат осуществляется только в случае заводского брака. Дальше: "Просим предоставлять фото/видео подтверждения брака.

Возможно ли без видео подтверждения вернуть товар, так как я не имею опыта работы с телефонами и не смогу подключить его для видеоподтверждения

, Игорь, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Да, можете. Ст. 26.1 ФЗ " О ЗПП". Можете оформить с претензией и требованием возврата суммы.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

срок удовлетворения Вашей претензии будет составлять 10 дней момента её получения магазином. соответственно, согласно ст. 18 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

магазин по Вашей претензии должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. А если будет спор о недостатках — экспертизу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.08.2018