8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в данной ситуации при просрочке 45 дней гарантийного ремонта?

Здравствуйте. Я сдал телефон по гарантии 1 июля в сервисный центр. У СЦ есть сайт, где можно отслеживать статус ремонта. В течение 45 дней статус не менялся (был только “принято в ремонт”). Я пришёл в СЦ 16.08, на 46 день, чтоб забрать деньги за телефон, но в СЦ не было интернета, чтобы сотрудник Денис распечатал мне акт деффектовки и я уехал домой. Но вечером того же дня мне позвонил тот самый Денис и сказал, что он проверил всю информацию и я действительно могу забрать свои деньги назад завтра. Пришёл я в СЦ 17.08, там работала уже другая сотрудница, и она сказал, что я не могу вернуть свои деньги, т.к. телефон не мог быть отремонтирован, потому что на нём установлена какая-то блокировка. Причём телефон 2 раза возвращали в СЦ с подписью, что телефон заблокирован пользователем (т.е. мной), но сотрудник Денис все 2 раза вернул телефон назад, указав им на то, что его нельзя разблокировать, т.к. он не включается(это со слов сотрудницы). Также сотрудница магазина ссылалась на то, что я сам подписал договор, где сказано: “Я уведомлён, что при установленных паролях безопасности (в том числе включенной функции “найти мой IPhone” для продукции Apple) ремонт, обслуживание и проверка качества сданного товара не могут быть произведены”. Но разъяснения понятия “пароль безопасности” в договоре просто нет, и во время сдачи меня никто об этом не предупреждал. А также в течение 45 дней никто не уведомил меня о сложившейся ситуации. В итоге сотрудница сказала приходить 20.08, чтоб решать проблему с Денисом и другим менеджером Я уехал домой. Чуть позже Денис позвонил мне и попросил по его инструкции как-то разблокировать телефон, т.к. если я этого не сделаю, то они не смогут решать со мной сложившийся вопрос(со слов Дениса).

Итак вопрос: Законен ли будет отказ ими в возврате мне средств? И стоит ли сейчас удалять какую-то блокировку без каких-либо подкрепляющих бумаг от СЦ?

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте, Владимир.

Законен ли будет отказ ими в возврате мне средств?

Отказ со стороны в возврате вам денежных средств считаю не законен. Потому что на ремонт телефона дается 45 дней. В течении 45 дней они могли вас известить о том, что требуется разблокировка по электронной почте, либо по смс. Этого они не сделали, а значит к ремонту телефона возможно и не приступали.

И стоит ли сейчас удалять какую-то блокировку без каких-либо подкрепляющих бумаг от СЦ?

Если у вас есть желание подождать еще некоторое время и все таки возможно дождаться отремонтированный телефон, то можете разблокировать.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Подскажите, что делать в данной ситуации, по началу сказали что вывод средств одобрен, через разные транзакции перевел им 40т по их просьбе, по итогу вот, мошенник
Уже ранее была ситуация обращения с данным текстом. Подскажите, что делать в данной ситуации, по началу сказали что вывод средств одобрен, через разные транзакции перевел им 40т по их просьбе, по итогу вот, мошенник
, вопрос №4094238, Виталий, г. Владивосток
Наследство
Мог я претендовать на наследство в данной ситуации и могу ли как-то оспорить это решение?
Мой дедушка оставил завещание, согласно которому, всё имущество делится поровну между двумя его сыновьями. На момент смерти дедушки одного из сыновей уже не было в живых (моего отца). Я, единственный наследник отца, подал заявление через нотариуса на дедушкино наследство. Спустя время узнал, что наследство целиком досталось оставшемуся сыну (моему дяде). Мог я претендовать на наследство в данной ситуации и могу ли как-то оспорить это решение?
, вопрос №4094035, Борис Андреев, г. Москва
Защита прав потребителей
Согласились по итогу порвали цепочку до конца и сказали нет мы не сможем сделать.что делать в данной ситуации
здравствуйте произошла ситуация отнес поврежденную золотую цепочку в ремонт не хватало не скольки звений .девушка взяла в руки по крутила по вертела озвучила сумму . согласились по итогу порвали цепочку до конца и сказали нет мы не сможем сделать .что делать в данной ситуации
, вопрос №4093868, андрей, г. Москва
1000 ₽
ЖКХ
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте. Осенью 2023 г. на нашем стоянке третьего этажа пятиэтажного дома, появился новый собственник квартиры, который активно и основательно начал делать у себя ремонт квартиры, так же он решил поменять на стояке трубу по холодному водоснабжению, написав в УК, что у нее труба в аварийном состоянии, все бы хорошо, так она не хочет, чтобы стыки труб прохо по ее квартире и она уже несколько месяцев "нагибает" всех других собственников квартир на стояке, чтобы они согласились то же поменять, ладно, все согласны, но только, чтобы поменяли всем полностью, вплоть с ответвлением труб до первых вентилей самих квартир, подве квартиры на каждом этаже (всего 10 кв.), приходил управляющий, смотрел и сказал, что на моем первом этаже поменять пол трубы от второго этажа до отводящих труб в мою и соседнюю комнату. Но трубы последний раз меняли, примерно, в 2004 году, если не раньше, и как возможно кусок пластика насадить на кусок ржавой трубы! Я так не хочу! 15 апреля сего года я написала заявление, чтобы провели у меня проверку состояния труб и составили акт проверки, пока жду, но завтра управляющий пригрозил тем, кто не предоставит допуск к трубам (самостоятельно снять унитаз и бачок), чтобы поменять, он составляет акт и подает в суд. Дело в том, что мне он сказал, что ремонт будет проводиться в счёт текущего, но я тут узнала от старого по дому, что у нас на сегодняшний день на текущем счёте нет денег, мы еще должны какую-то сумму за работы. Но если у меня сухо, может ли управляющий меня обязать поменять трубы, да еще куском? А еще в ГИС ЖКХ я узнала, что в нашем доме, в период с 2023 по дека 2025 г. в плане капремонта замена труб холодного водоснабжения, труб водоотведения. Как мне быть в данной ситуации? И может ли по своему желанию, собственник через суд заставить сейчас обязать других собственников поменять трубы, даже, если у нас не текут они, как у неё?
, вопрос №4091496, Ирина, г. Москва
586 ₽
Гражданское право
И кто в данной ситуации вообще прав?
Вознила спорная ситуация с клиентом. Сделал заказ сеток через авито, я сперва прежварительно уведомил о сроках готовновсти. По факту оплаты озвучил заказчикуточную дату. Но видимо ни он меня ни я его не понял и возникла спорная ситуация. Переписку ситуации приложил и прошу ознакомится. Больше всего удивило, что человек зная сроки, начал отказываться от заказа почти по факуту его готовности. Еще и отзыв написал негативный... Уже ни на какую слелку идти с человеком не хочется Каким образом разрешить данную ситуацию и какой порядок действий стоит соблюсти при разрешении спора? Для меня эта ситуация сравнима с потребительским терроризмом. И кто в данной ситуации вообще прав?
, вопрос №4093049, Олег Смирнов, г. Москва
Дата обновления страницы 20.08.2018