Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в данной ситуации при просрочке 45 дней гарантийного ремонта?
Здравствуйте. Я сдал телефон по гарантии 1 июля в сервисный центр. У СЦ есть сайт, где можно отслеживать статус ремонта. В течение 45 дней статус не менялся (был только “принято в ремонт”). Я пришёл в СЦ 16.08, на 46 день, чтоб забрать деньги за телефон, но в СЦ не было интернета, чтобы сотрудник Денис распечатал мне акт деффектовки и я уехал домой. Но вечером того же дня мне позвонил тот самый Денис и сказал, что он проверил всю информацию и я действительно могу забрать свои деньги назад завтра. Пришёл я в СЦ 17.08, там работала уже другая сотрудница, и она сказал, что я не могу вернуть свои деньги, т.к. телефон не мог быть отремонтирован, потому что на нём установлена какая-то блокировка. Причём телефон 2 раза возвращали в СЦ с подписью, что телефон заблокирован пользователем (т.е. мной), но сотрудник Денис все 2 раза вернул телефон назад, указав им на то, что его нельзя разблокировать, т.к. он не включается(это со слов сотрудницы). Также сотрудница магазина ссылалась на то, что я сам подписал договор, где сказано: “Я уведомлён, что при установленных паролях безопасности (в том числе включенной функции “найти мой IPhone” для продукции Apple) ремонт, обслуживание и проверка качества сданного товара не могут быть произведены”. Но разъяснения понятия “пароль безопасности” в договоре просто нет, и во время сдачи меня никто об этом не предупреждал. А также в течение 45 дней никто не уведомил меня о сложившейся ситуации. В итоге сотрудница сказала приходить 20.08, чтоб решать проблему с Денисом и другим менеджером Я уехал домой. Чуть позже Денис позвонил мне и попросил по его инструкции как-то разблокировать телефон, т.к. если я этого не сделаю, то они не смогут решать со мной сложившийся вопрос(со слов Дениса).
Итак вопрос: Законен ли будет отказ ими в возврате мне средств? И стоит ли сейчас удалять какую-то блокировку без каких-либо подкрепляющих бумаг от СЦ?
Здравствуйте, Владимир.
Законен ли будет отказ ими в возврате мне средств?
Отказ со стороны в возврате вам денежных средств считаю не законен. Потому что на ремонт телефона дается 45 дней. В течении 45 дней они могли вас известить о том, что требуется разблокировка по электронной почте, либо по смс. Этого они не сделали, а значит к ремонту телефона возможно и не приступали.
И стоит ли сейчас удалять какую-то блокировку без каких-либо подкрепляющих бумаг от СЦ?
Если у вас есть желание подождать еще некоторое время и все таки возможно дождаться отремонтированный телефон, то можете разблокировать.