8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин при данных моих обстоятельствах?

Здравствуйте! Сложилась непростая ситуация. Весной 2017 года в компании Юлмарт г. Краснодар я приобрела ноутбук. По гарантийному ремонту ноутбук сдавался 3 раза (не считая замены ПО), менялась материанская плата. Гарантийный срок был продлен более чем на 90 дней. Запросила проверку качества, в результате которой мне снова отремонтировали (4-й раз) и вернули ноутбук. Срок гарантии еще не вышел. Мне не нужен ноутбук, который необходимо каждый месяц сдавать в ремонт. На мое заявление о возврате денежных средств Юлмарт ответил отказом. Единственным выходом они мне предлагают постоянно ремонтировать ноутбук и продливать гарантийный срок. Еще одной проблемой является то, что в 2017 г в момент приобретения магазин Юлмарт был зарегистрирован как ООО "Юлмарт РСК", в последствии директора посадили в места не столь отдаленные, а юр. лицо объявило себя банкротом и теперь числится как ООО Юлплейс". Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации? Могу ли я вернуть денежные средства, либо хотя бы обменять на равноценный товар?

Показать полностью
, Наталья Баженова, г. Краснодар
Елена Катерухина
Елена Катерухина
Адвокат, г. Новосибирск

Добрый день. Вы можете абсолютно спокойно обращаться в суд при условии грамотно составленного заявления. Вместе с тем, стоит разобраться что там с банкротством и правопреемством -  то есть — ли лицо которое в настоящее время должно отвечать по обязательствам продавца. Если да — то примерный размер суммы, которая будет взыскана в ваше пользу будет составлять трехкратную стоимость ноутбука (при грамотном составлении иска).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Я могу не забирать то что прийдёт на мой адрес?
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я НЕ ЗНАЮ КТО И КАКИМ ОБРАЗОМ СЛИЛ МОИ ДАННЫЕ, И ЗАКАЗАЛ НА МЕНЯ ТОВАР В ИНТЕРНЕТ АПТЕКЕ "НАТИВА" НА СУММУ 10900РУБ, ЗАКАЗ ПРИЕДЕТ 26.04.2024году .Я МОГУ НЕ ЗАБИРАТЬ ТО ЧТО ПРИЙДЁТ НА МОЙ АДРЕС? НЕ СНИМУТ ДЕНЬГИ С КАРТОЧКИ?Я ПЕНСИОНЕР.
, вопрос №4095425, СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 20.08.2018