Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за недоброкачественную работу?
Здравствуйте, помогите пожалуйста, суть в том, обратился я в агенство недвижимости чтоб снять квартиру на длительный срок, у них идёт такая услуга я плачу 3500 тыс , они находят собственника, за первый месяц я плачу на 3500 тыс в месяц меньше но ,как то так , изначально указал район в каком мне нужно квартиру ,стоимость до какой могу ,потом они сказали все хорошо ,все подберем найдём , услуга "Все включено" на 3 дня мне якобы предоставляется личный оператор , потом он в течение этих 3, дней должен подобрать мне квартиру и заселить , и сразу же показали вариант квартиры (фото)он мне подходил ,сказали в течение часа свяжутся с собственниом и назначат встречу,а еще они сказали после первого часа начнут поступать ещё варианты на тел в смс , и ещё даётся в ход в их базу на 3, дня и там я тоже могу сам если что то понравиться найти,в том районе где нужно было мне вариантов не было, был один и то уже я позвонил сказали давно сдан , и я уже начал подозревать что лохотрон какой-то, после первого часа поступило два варианта, ( но район как бы тот же но новая ,часть она далеко , а я указывал именно старую часть где мне надо, они написали ой ой извините , сейчас отделу заселения передадим и они все исправят и буду вам нужные варианты , я хорошо , проходит ночь с утра звонят, говорят ,когда можете ехать смотреть квартиры , когдв вам можно предостовлять варианты ,я говорю , хоть сейчас они хорошо ждите , и все за день ниодного варианта, далее так же в другой день, я уже не выдержал поехал в их контору,они давай говорить что отдел заселения всех прозванивает , тот первый вариант к сожалению не отвечает, какой то другой он при мне звонил ,но мне кажется он просто имитировал, сказал что уже сдали и он мне предложил , давайте расширим районы поиска ,ну чтоб хоть какие то варианты были , и типо вдруг ну вдруг что то подойдет, но я уточнил что в приоретете остаётся мне нужный район он, такой да да конечно, и вот проходит пару часов , начинаются постпуть варианты мне не подходящие далёкие , я приезжают уже на третии сутки говорю не подходит далеко, мне нужно в том райне где я изначально хотел, он говорит ну вы же сами захотели другие районы вот мы и кидаем, я говорю я хочу тот где указывал изначально , вообщем написал я отказ и заявление на возврат денежных средств , за неисполнение услуг ,которые я запрашивал изначально, и (обидно что забыл указать там написано в договоре что со мной работает личный оператор, а мне позвонили всегда разные люди а а неё вообще выходной был на второй день работы со мной)
У меня есть скрины переписок с агенство. , ещё жалею ,что не записал все на диктофон.
Так вот уже прошло 10 дней и на 10 день пришёл ответ ,что мне отказано в возврате денежных средств , так как они услугу предоставляли верно и нечего не нарушали,
(Но по сути они нужного мне изначального параметра запроса не одного , не предоставили ,а в договоре прописано что ,должна предоставить в избыточном количестве!!)
Что мне делать идти к ним и говорить что я родам на них в суд по статье защита прав потребителя , о не исполнение договора в надлежащем виде , или что подскажете?
Здравствуйте, Владимир.
Что мне делать идти к ним и говорить что я подам на них в суд по статье защита прав потребителя, о не исполнение договора в надлежащем виде, или что подскажете?
Иного варианта как подавать в суд я не вижу. При этом если договор был грамотно составлен и они по этому договору должны были допустим предоставить только варианты для заселения, то возможно суд будет проигран. А если это мошенники то даже после выигрыша получить деньги с них будет проблемотично.
Здравствуйте, Владимир
Да, Все верно. Надо в судебном порядке взыскивать денежные средства
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава III Статья 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.