Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сервис отказывается вернуть мне деньги?
Здравствуйте, моя проблема заключается в том, что часть заказов из Китая с сервиса Пандао не пришла, я эти товары не получила, а сервис отказывается возвращать денежные Средства за эти товары ссылаясь на пункт 8.8 своего пользов. Соглашения, оно находится по ссылке https://pandao.ru/page/licence, что если я не открыла спор после 75 дней с ними, они якобы вернули товар обратно и отказываются вернуть деньги, что делать? Извещение с почты о товаре не было. Куда теперь обращаться??? Помогите.
Здравствуйте Евгения!
1. Вы можете воспользоваться услугой арбитра п.9 пользовательского соглашения.Причём вы не лишаетесь права подать исковое в суд если вам откажут по п.9 соглашения. Любые соглашения предусматривающие отказ покупателяот судебной защиты-ничтожны.
2. В случае отказа арбитража или сразу минуя арбитра, направить претензию им по почте указав срок для добровольного исполнения ваших требований (допустим 7 дней). В случае не ответа на претензию или отказа подавайте иск в суд в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»
Почтовый адрес:
Интернет-магазин «Пандао» создан компанией ООО «Мэйл.ру», поэтому на сайте указан юридический адрес именно этой организации: город Москва, проспект Ленинградский, дом 39, строение 79. https://pandao.xyz/info/kak-sv...
9. Участие Арбитра в споре между Пользователем и Продавцом.9.1. При наличии у Пользователя претензии относительно Товара, он вправе обратиться в Службу поддержки Сервиса путем нажатия кнопки «Открыть спор» в интерфейсе соответствующего Заказа. Тогда к рассмотрению спора привлекается Арбитр.9.2. Рассмотрение Арбитром спора между Пользователем и Продавцом не лишает их права на разрешение спора иными способами, предусмотренными применимым законодательством.9.3. По запросу Арбитра Пользователь обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставлять ему запрошенные сведения и документы, необходимые для принятия решения по спору. Непредставление Пользователем запрошенных документов/сведений Арбитру может стать основанием для вынесения Арбитром решения по спору в пользу Продавца.9.4. Срок первичного ответа на спор с участием Арбитра – до 10 (десять) рабочих дней, при условии своевременного предоставления сторонами запрашиваемых Арбитром документов/сведений. Срок вынесения решения до 25 дней с момента предоставления всех запрашиваемых документов/сведений.9.5. По спору Арбитр, основываясь на предоставленных сторонами документах и сведениях, вправе вынести решение в пользу Продавца или Пользователя.9.6. В случае несогласия любой из сторон спора с решением Арбитра, несогласная сторона вправе прибегнуть к иным способам защиты своих прав, предусмотренным применимым законодательством.9.7 В случае выявления Mail.Ru факта, что Пользователь открыл споров более чем по 70% своих Заказов с указанием причины «Товар так и не приехал», в также во избежании злоупотребления Пользователем своим правом на предъявление немотивированных претензий Продавцу, Mail.Ru вправе временно, на срок до 4-х месяцев, приостановить оказание поддержки Пользователю в разрешении споров с Продавцами путем отключения кнопки «Открыть спор». При этом в случае возникновения у Пользователя обоснованных претензий к Товару, доставленному Продавцом и не доставленному вовсе, Пользователь сохраняет право обратиться за содействием к Mail.Ru путём обращения в Службу поддержки Сервиса по email адресу help@pandao.ru или посредством нажатия кнопки «Связаться с нами».