Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я не оплачивать франшизу, если ремонт автомобиля длился 4 месяца?
Добрый день. ДТП произошло 17 апреля , я виновник ДТП , полис каско . На ремонт загнали автомобиль только в начале августа . То заказать детали не могли , то согласовать не могли , то денег не хватало .. по итогу сделали не качественный ремонт , забрали машину 2 раз на ремонт . Я не хочу оплачивать франшизу 10 тр по договору , так как осталась без работы из за долгого ремонта . Не может же ремонт длиться пол года . Могу ли я добиться чтоб с меня не забирали франшизу?
Здравствуйте, Ксения! Поскольку, очевидно, обязанность по оплате франшизы закреплена в договоре вы должны будете её исполнить, иначе автомобиль могут вам и не выдать. Однако вы также вправе и потребовать выплаты вам сумм, причитающихся по закону о защите прав потребителей: неустойки, возмещения убытков, компенсации морального вреда. Требование такое вы можете предварительно предъявить в претензионном порядке, а затем обратиться в суд. В этом случае вы также вправе претендовать и на взыскание штрафа в размере 50% от взысканных в вашу пользу сумм
Если условием договора КАСКО франшиза предусмотрена, вы не можете ее не платить. По поводу некачественного ремонта на СТО по направлению страховщика, вы могли провести экспертизу с целью определения величины материального ущерба, причиненного некачественным ремонтом, обратиться в суд и со страховой взыскать сумму, необходимую на ремонт, после некачественно проведенных работ, т.к. страховщик несет ответственность за ремонт. Не факт, что второй раз вам качественно отремонтируют. Кроме того, в договоре и Правилах КАСКО должны быть указаны сроки проведения ремонтных работ, они явно не 4 месяца, почитайте.