Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар после установки?
добрый день.купил запчасть дисплей на телефон( на нем наклеена гарантийная пломба с защитной пленкой .после установки через день он начал глючить. диагностика икрана выевило что запчасть бракованная и покупатель в этом не виноват . Можно ли вернуть такой бракованный товар если сорвана гарантийная пломба и это прописано у продавца: возврат /обмен возможен если гарантийные пломбы на месте и т.д. нарушение этих условий влечет в отказе в гарантии. Так ли это ? можно или все таки вернуть такой товар?
Здравствуйте!
Любой некачественный товар можно вернуть.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Здравствуйте. Вам необходимо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Если имеется заключение диагностики экрана приложить копию.