8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заявление о расторжении договора с мед центром откладывается второй день

13августа пошла на бесплатную косметическую процедуру,по акции.Вышла с 2-я кредитами на 139.800руб.Была как в тумане,подписывала как в бреду,воля была подавлена,осознала дома проснувшись среди ночи в истерике.С утра побежала в Банк один,заявление написала пока они не перечислиле денежку им,в центр.А второй банк увы,процес был запущен,на обращение мое взяли во внимании. В Мед центр побежала ,не приняли заявление,словно тянут время что ли,говорят в четверг прийти сразу к юристу ,но в договоре их,прописано..пункт 7.2 Клиент вправе подать соответствующие претензии лично,по предварительной записи,в каждую среду или пятницу с 11:00до 18:00.Скажите,ведь это гражданское дело,но я чувствую что меня обманывают ,самого начало машеничество,мне в прокуратуру сразу!?Не могу понять что твориться вокруг меня,они же могут заиграть ситуацию черт знает как?Время идет

16 августа 2018, 05:13, Татьяна,
Александр Конев
Александр Конев
Юрист, г. Волжский

Добрый день. состава преступления явного тут не усматривается, но в прокуратуру это Вам не мешает обратиться, прокуратура проведет проверку по Вашему заявлению, которое пишется в свободной форме с изложением всех фактических обстоятельств. Но претензию в письменной форме подавайте в центр, требуйте принять, если будут отказываться — требуйте книгу отзывов и запишите ее туда, потом свою претензию ценным письмом на адрес центра направьте, а потом еще и юристу их вручите, когда он объявится. Вручение претензии необходимо для дальнейшего суда.

16 августа 2018, 05:19
1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент,
Вот уже 17сен., а этот вопрос все ещё весит, точнее проблема это с учереждерием.Значит 14авг(сразу на след.день как попалась им), пришла в Ренессанс, обратилась с заявлением, пока они не перечислили денег, приняли заявление мое(указала в обращении, что требую расторжения договора, сылаюсь на отсутсвие индивидуальных и общих условий договора о невозможности детально ознакомится с ним, установленного законом выдачи потреб.кредита).Приняли, на след.день сотрудница позвонила и успокоила меня что не перевели, в Сан-мед, никаких денег, и подтверждение письменное на руках.Дождалась юриста из отпуска, этого учиреждения, и расторгнули наконец договор 3сент., в течении 10дней, они обязались перевести Тинькоффу 53тыс(13сен, они в банк вернули денежку, я получила сообщение от банка что кредит закрыт)а про Ренессанс 3сен… подтвердили мнеони, что да денег не получали переводом, поэтому на Ренессанс не писали расторжение., но 14сен я получаю сообщение на тел., что якобы я просрочила выплату.Бегу в банк снова, на руке у меня справка что они 6сен., совершили перевод.57.670тыс руб.Позвонила в Сан-мед, они сказали банк посчитал нужным и перевели им.Я в шоке.
17 сентября 2018, 12:48
Татьяна
Татьяна
Клиент,
С каким заявлением могу я, обратиться, в прокуратуру сейчас… что бы провели проверку по Моему случаю, которое пишется в свободной форме с изложением всех фактических обстоятельств… как это сделать грамотно(оплачу)
17 сентября 2018, 12:55
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Кредит погасила досрочно, написала заявление о расторжении договора страхования жизни.На следующий день
Купила машину,автокредит. Кредит погасила досрочно,написала заявление о расторжении договора страхования жизни.На следующий день перезвонили из салона и сказали ,что Вы обманули нас,т.к Вы не имеете право досрочно гасить кредит,Вы подписали доп соглашение у нас о том,что если растопгаете договор страхования жизни,машина будет стоить дороже на 240 тыс рублей,мы подадим на Вас в суд, я конечно же виновата что прочла не все документы в салоне,но было уже 1 час ночи,и о том что я не могу гасить кредт досрочно никто не предупредил,я спровила у сотрудника банка,он сказал можете на 3 день,Салон преложил отозвать заявление на выплату страхования жизни в их пользу, правы ли они
08 октября 2020, 17:17, вопрос №2881298, Надежда, г. Химки
2 ответа
Защита прав потребителей
Должны ли мы платить провайдеру при досрочном расторжении договора?
Добрый день! В сентябре прошлого года нам были подключены телевидение и интернет с предоставлением услуг по акционному предложению. С февраля же этого года мы решили сменить провайдера по причине плохого качества услуг оператора связи. Оплату на 1 число текущего месяца мы не произвели. Для расторжения договора с нас , кроме отсчитанных дней до момента расторжения, требуют дополнительно 1500 рублей за оборудование,модуль, что остается по их условиям у нас. Якобы таковы условия оплаты в данном пакете услуг при досрочном расторжении. При составлении договора менеджером центра продаж условия досрочного расторжения договора до истечения одного календарного года, действующего с использованием оборудования по цене акции, оглашены и предоставлены для рассмотрения не были. В договоре пункта с описанием всех условий при досрочном расторжении, с указанием данной суммы к оплате нет. Сам бланк является типовым для всех тарифов, предоставляемых провайдером. На каждый тариф у них, как впоследствии оказалось, есть, отдельно от договора существующие, Правила со всеми условиями . Которые никто и не подписывает, соответственно. В самом договоре нас заинтересовал пункт, в котором описано, что Оператор не несет ответственности за качество, содержание, соответствие действующему законодательству информации, передаваемой и принимаемой Абонентом с помощью Услуг Оператора связи. За которое провайдер, действительно, не желает отвечать, ссылаясь на качество нашей техники, животных и детей. Что касается возникшего нашего спорного вопроса, есть только пункт: Подписанием настоящего Договора Абонент подтверждает свое согласие со всеми его условиями, с Правилами оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, Правилами оказания телематических услуг связи, Правилами оказания услуг связи по передаче данных, с действующими тарифами, с которыми Абонент ознакомлен и согласен с их применением, а также с тем, что до него в понятной, доступной форме и в полном объеме доведены сведения об основных потребительских свойствах предоставляемых услуг, цены/тарифы на услуги, порядок и сроки расчетов, правила и условия оказания и использования услуг и иная необходимая информация. Более никакой конкретно расписанной информации в случае расторжения, форс-мажора нет. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия данного провайдера? Действительно ли мы обязаны при расторжении договора оплатить требуемую им сумму? Заранее, спасибо!
07 февраля 2018, 09:11, вопрос №1899058, Валерия, г. Чебоксары
1 ответ
Страхование
Расторжение договора коллективного страхования
Расторжение договора коллективного страхования Здравствуйте. Я столкнулся со следующей ситуацией - три дня назад я приобрел мобильный телефон в кредит в банке "Почта банк". При заключении договора кредитования, так же был заключен договор коллективного страхования. На второй день, я обратился в банк с письменным заявлением отказа от страхования по данному договору, но банк прислал ответ, что условий для расторжения данного договора нет и в моем заявлении отказано. Могу ли я каким-либо образом отказаться от договора страхования?
20 июня 2017, 13:14, вопрос №1673120, Владимир, г. Смоленск
3 ответа
Договорное право
Расторжение договора с Центром здоровья и коррекции фигуры
Добрый вечер, вопрос в следующем. 09.12.2016 года мною был заключен договор на абонемент с центром здоровья и коррекции фигуры в городе Омске, сумма абонемента высокая и сотрудники данного центра предложили оформить рассрочку через банк. Банк заявку на заем одобрил, и документы были подписаны. После подписания договора меня пригласили в кабинет врача и сразу провели забор генетического анализа, как мне объяснили по нему будет проводится основное лечение и коррекция. Данный анализ они должны были отправить в лабораторию в г Новосибирск. Прийдя домой ознакомившись с документами с выплатами я приняла решение что заключение договора было поспешным, так как изначально время на обдумывания мне не дали, мое решение было расторгнуть договор. 10.12.2016 года приехав в центр здоровья сообщила это старшему менеджеру. Так как Юридический отдел был закрыт мне предложили подъехать в рабочие дни в понедельник 12.12.2016. Так же 10.12.2016 года я обратилась по горячей линии в банк который предоставил займ, и сообщила о решении расторгнуть договор с центром здоровья и соответственно расторгнуть кредитный договор. Мне были даны указания обратиться в одно из отделений данного банка и написать заявление о расторжении указав причины. Данное указание было исполнено, в заявлении я указала что нахожусь в декретном отпуске, и не имею средств для погашения данного крелита, так же указала что в договоре допущена ошибка в данных моего паспорта. Что как я знаю является причиной в отказе кредита и направление договора на переподписание с исправлением документов. 12.12.2016 года после встречи с юристом данного центра (в визитки этого юриста правда было указано, что это менеджер по работе с клиентами) после долгих разговоров и разъяснений договор со мной согласились расторгнуть, но я должна им оплатить полную стоимость за генетический анализ. Со слов данного менеджера по работе с клиентами данный анализ в субботу утром был выслан курьером в г.Новосибирск. Я предложила им позвонить в лабораторию и отменить исследование данного анализа. Но мне отказали, сославшись на то, что это невозможно. Вопрос мой в следующем обязана ли я оплачивать данный анализ который даже не получу результаты на руки, и так же во время встречи с "юристом" данного центра мне озвучивали то что деньги уже на их счет поступили документы подтверждающие этот факт мне не предоставили. Но я не однократно звонила в банк и мне сказали статус моего кредита как заявка на кредит, так как торговая организация не предоставила документы в офис банка. А так же стоит пометка, что имеется мое заявление на расторжение договора, но его еще не рассмотрели . Получается так что в центре меня вводят в заблуждение.
12 декабря 2016, 16:18, вопрос №1471332, Иванюгина Виктория Игоревна, г. Омск
4 ответа
Защита прав потребителей
Расторжение договора с центром красоты и договора с банком
Здравствуйте! Вчера я посетила центр красоты и здоровья "Александрия1". После бесплатной проведенной процедуры по уходу за лицом, мне предложили заключить договор на оказание услуг, купить абонемент. Данную услугу оформили в кредит. Приехав домой я понимаю, что услуга была мне просто навязана, и на сегодняшний день я не хочу пользоваться этими услугами. Платеж по кредиту нужно заплатить до 8 сентября сего года. Я позвонила в центр и сказала, что хочу расторгнуть договор. Меня спросили о причине- я сказала, что финансово не потяну. Мне сказали, что перезвонят в течение 2 дней и пригласят для расторжения договора. Я же хочу ехать завтра. Подскажите, как праильно мне себя вести и что делать7
09 августа 2015, 18:52, вопрос №935026, Мария, г. Нижний Новгород
2 ответа
Дата обновления страницы 17.09.2018